(Часто задаваемый мне вопрос, читайте ниже)
Очень важно не путать разлив парфюмерии и распив. Разлив для многих из нас очень даже знаком — это когда покупаешь духи в торговом центре на разлив.(подделки, копии, и тому подобная ерунда)
А вот распив (исключительно ОРИГИНАЛЫ Селектива, Ниши,Люкса) – это фактически совместная покупка флакона духов несколькими участниками. Распивающий (организатор мероприятия) распределяет флакон духов между желающими покупателями в небольшие флаконы, и уже тогда вы можете купить отливанты.
Преимущества такого явления в том, что вы заберете часть духов домой и сможете тестировать их некоторое время, чтобы точно определить, подходят они вам или нет.
Что такое отливант?
Отливанты селективной парфюмерии — это собственно и есть та часть парфюма, которую вы получили на «распиве».
Небольшое количество ОРИГИНАЛЬНОГО редкого (селектив, ниша, люкс) парфюма переливают в автомайзер (или атомайзер, в английском варианте atomizer — распылитель) – это специальный флакон. Из него вы сможете хорошенько распробовать аромат, и понять, нравится он вам или нет.
Эти флакончики бывают разных объемов: 5, 10 миллилитров, или же совсем маленькие — в 2 мл, которые мы привыкли называть пробниками.У Распива есть немало преимуществ. Согласитесь, крайне обидно, когда выбрав дорогие духи и купив их, через пару дней понимаешь, что это совсем не тот аромат, и ожидания не оправдались.
Купив отливанты, вы имеете возможность получить дорогие экземпляры по весьма привлекательной цене. Особенно выгодно в таком виде покупать винтажные духи.
Благодаря небольшому размеру вы всегда можете носить флакон в сумочке.
Появляется возможность на протяжении некоторого времени протестировать духи и убедиться в том, что это ваш запах, и вы хотите именно его.
Отливанты – прекрасная идея! Не бойтесь пробовать, ведь это верный путь к выбору своего идеального аромата, который будет отображать ваш характер и предпочтения. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев