Часть 3
Получив представление о «программисте», человечек начнет бояться окончания его рабочего дня... (Апокалипсис). Обычно в программах есть макрокоманды типа: "создать" и "удалить". Для нашего наблюдателя это будут сверхъестественные существа, возникающие на короткое время в его мире, причем один будет добрый, а другой злой. Можно также представить себе оператор "перевести", "сообщить", или "переместить" - этакий вестник богов. Человечек, экспериментирующий с программой как раз и будет Магом. Все удаленные из программы "люди" будут иметь "другое расширение" и перемещаться в "корзину". Маги способные извлечь кого-то из корзины (поменять расширение) будут "некромантами", а те, кто способен их считывать и как-то использовать - "спиритами" (см. так же вудуизм). Кроме того, появятся Маги способные шастать из одной программы в другую (см. Орден повелителей Золотого облака). Наработанные персонажи могут сохраняться в автосэйве и повторно использоваться (см. перерождения). Кстати, любому геймеру понятно, что круто апгрейженный человек не появится вновь в виде кустика. Само "железо" Каббалисты называют Деревом Сефирот, имея в виду одновременно структуру компьютера и характер программиста.
Вот вкратце, и очень популярно, первая модель Магии.
(По материалам Магистра)
#ШМА #Сефирот #Статьи_Магистра
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев