Я хочу поделится с вами необыкновенным опытом. Служба тайного клиента и ее проверки очень часто приводят ко мне новых заказчиков тренингов. В основном я работаю с продавцами. В настоящий момент стартовал проект включающий серию тренингов (аж 24), и все шло обычно, по программе. Но сегодня одна из продавцов поделилась со мной своим опытом, который будет включен в мои дальнейшие программы!
А речь вот о чем: сегодня мы с продавцами обуви обсуждали важный этап взаимодействия с покупателем: начало диалога. Это такой момент, когда продавцы уже поздоровались, дали 1-2 минутки покупателю для адаптации в магазине и дальше следует как-то с покупателем заговорить.
Обычно продавцы любых товаров идут по самому простому пути - взял покупатель в руки туфельку последней коллекции, они начинают диалог фразой: "Это новая коллекция. Очень удобная моделька, натуральная кожа". Я этот способ классифицирую как ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРНОЙ ЛИНЕЙКИ. Это очень общий способ, но тем не менее самый распространенный в наших магазинах.
Арсенал продавцов в ходе тренинга я обычно дополняю еще двумя способами: ВОПРОСЫ К КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ и ПОДЧЕРКИВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ МОДЕЛЬ.
Теперь и мой арсенал пополнен четвертым, оказывается очень действенны способом. Назовем его НЕОБЫЧНОЕ СЛОВО. Тогда, когда модель, которую рассматривает покупатель имеет какую-либо интересную отличительную черту, продавцы могут сказать: "Это модель последней коллекции. Сейчас модно носить обувь с бородой" или "Эта моделька с усиками- тренд сезона" . После вышеупомянутых "бороды" или "усиков", продавцы видят неподдельный интерес в глазах покупателя и диалог далее двигается в русле, заданном продавцом.
Спасибо участнице сегодняшнего тренинга за идею!
А на фото модели с усиками и бородой 😊
Бизнес-тренер Елизавета Арсенина
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4