И это парикмахер салона красоты Зебра Соколова Светлана! Если бы только мне одной понравилась эта девушка, я бы не стала вам про это писать. Но вчера в этот салон попала моя мама и отметила отличные профессиональные качества Светланы. Более того, мама моя делала маникюр и в течении трех часов наблюдала за тем, как Светлана встречает клиентов, каждому находит теплые слова, обязательно делает комплимент, спрашивает о том, что случилось и как завершилось что-то, о чем они беседовали с клиентом в прошлый раз. с таким специалистом чувствуешь, что ты важен, про тебя и твои трудности помнят, ты не безразличен. Если бы Светлана разрешила, я бы частенько отправляла тех, кто посещает мои тренинги по "Стандарту общения" и "Формированию лояльности клиента" к ней в салон. Моя мама отметила, что поток клиентов у Светланы не истекает и почти каждый не берет сдачи, тем самым благодарит не просто за услугу, а за СЕРВИС. Спасибо салону Зебра за то, что вы есть! Знак отличного сервиса в общении с клиентом от Службы тайного клиента вручаю Вам!!!
А кто хочет не просто стать красивым, но и получить удовольствие от общения с прекрасным и обходительным коллективом,адрес вышлю в ответном сообщении вам лично!
Дабы вы не подумали, что это реклама. У нас хвалить вообще как то подозрительно считается...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев