Большинство представителей бизнеса пытаются создать лого, которое прямо изображает товары, продаваемые компанией, используя избитые визуальные клише. Как в таком случае ваш бизнес будет выделяться среди конкурентов, если каждая компания будет использовать ту же идею?
Логотип вовсе не обязан буквально изображать то, чем занимается компания. Например, логотип Audi – вовсе не машина. А лого Apple – далеко не техника. Попытка «объяснить» логотипом все-все о деятельности компании – это, как минимум, скучно. Лого должно отражать лишь то, что отличает вашу компанию от других. Не нужно забывать, что цель логотипа – повысить узнаваемость компании.
При разработке логотипа нашей компании Secret Discounter мы опирались на идею «секретного» сервиса (настолько ценного, что его название держат в тайне), поэтому включили элементы замка и ключа в заглавные буквы. Такое решение и исключение монет, процентов и прочих привычных символов кэшбэка позволило нашей компании отстроиться от конкурентов и точно подчеркнуло идею нашей компании.
А что вы думаете по этому поводу?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1