Как же отличить оригинальную брендовую сумку при покупке? Читаем и запоминаем!
Прежде всего необходимо понимать, что в среднем кожаная дизайнерская сумка стоит 4 - 10 тысяч гривен. В фирменных магазинах скидок ниже 50% не бывает (что и так большая редкость), поэтому на дешевле, чем 2 тысячи гривен за маленький клатч Dolce&Gabbana из прошлой коллекции можете не рассчитывать.
Другое дело, когда отправляешься за покупками в магазин "вторичного рынка" или оптовых стоковых продаж. Здесь действительно встречаются чудеса! Например, в торговой сети #SecondStock часто можно встретить оригинальные дизайнерские вещи от именитых брендов! Действительно, цена таких "находок" символическая, так как вещь уже была в использовании или осталась из прошлогодних коллекций. Но персонал магазина #SecondStock тщательно отбирает и сортирует товар перед выкладкой, таким образом даже в отделе "секонд-хенда" вы сможете приобрести б\у вещь в отличном состоянии.
На что следует обратить внимание при покупке дизайнерской сумки?
- Мелкие дефекты, неровные швы, торчащие нитки и другие несовершенства могут быть расценены, как элементарный человеческий фактор - ничто не идеально, но не в случае с дизайнерской сумкой. Каждую модель проверяют на наличие брака, поэтому заводская оплошность по словам консультанта магазина - это лишнее доказательство подделки.
- Особое внимание Модные дома уделяют фурнитуре: все замки, металлические заклепки, замочки и прочие мелкие детали выполнены без зазубринок и зачастую с фирменными логотипами и надписями, которые отличаются четкими линиями и надежным креплением.
- Многое о качестве сумки можно сказать,если обратить внимание на метод, которым обработаны стыки кожаных деталей (на краях сумки и ручках). В подделках эти места заделаны резиной, оригинальные же производители используют для этой цели окислитель, который застывая больше напоминает тонкий слой лака.
- Известные марки редко используют грубую кожу, как правило настоящие брендовые сумки хорошо гнутся и при этом тут же восстанавливают форму, в отличии от подделок которые остаются помятыми.
- Иногда при покупке мы не замечаем самого главного - названия. Китайские умельцы научились воспроизводить многое, но вот различие между английскими буквами для них иногда не понятно: часто можно увидеть GUCCL вместо GUCCI, Boffega Venefa вместо Bottega Veneta и другие смешные примеры.
- У многих брендов упаковка по качеству не хуже самого изделия: к каждому ремешку, замочку и соответственно самой сумке прилагается отдельный чехол, с фирменным логотипом Модного дома. Зачастую в упаковке вы найдете буклет модели, ее серийный номер и паспорт. Более демократичные бренды все это обозначают на этикетках, но все же - просто в целлофановом пакете фирменную вещь вам не продадут.
- Серийный номер модели - одна из самых важных деталей при покупке: таких номеров может быть несколько, они совпадают и находятся на внешней и внутренней стороне сумки. По коду, используемому при маркировке изделия, можно узнать в какой стране была произведена сумка, если в нем только цифры - перед вами подделка.
Франция: A0, A1, A2, AA, AN, AR, AS, AX, BA, BJ, BU, CT, DU, ET, FL, GR, LW, MB, MS, MI, NO, RA, RI, SA (так же в Италии), SD (так же в США), SF, SL, SN, SP, SR, TH, TJ, TN, TR, TS, VI, V.I.
США: FC, FH, OS, SD (так же во Франции), LA, FL
Испания: CA, CR, GI, LB, LM, LO, LW
Италия: BO, CE, FO, RE, MA, NQ, PL, RC, RO, SA (так же во Франции), ST, TD
Швеция: DI, FA
Германия: LP
Как еще отличить настоящую брендовую вещь от подделки?
Все известные дома моды выпускают изделия нескольких категорий. От одежды высшего класса до вещей повседневного спроса. Самая эксклюзивная и дорогая категория - одежда от кутюр (haute couture). Эти вещи шьют непосредственно сами известные кутюрье, как правило, в одном экземпляре. Их можно увидеть либо на манекенщицах на показах мод, либо на самых знаменитых и богатых людях.
Следом идет одежда прет-а-порте (pret-a-porte), которая в свою очередь подразделяется на pret-a-porte de lux, или “первая, люксовая линия” и просто pret-a-porte, или вторая линия. Дизайн вещей линии pret-a-porte de lux разрабатывается ведущими дизайнерами Дома моды при участии самого Кутюрье. Большинство вещей шьется вручную, поэтому выпускают их небольшими партиями. Все они отличаются высоким качеством используемых материалов, сложным кроем и оригинальностью дизайнерских решений. Вторая линия одежды также разрабатывается ведущими дизайнерами, но изготавливается из более дешевых материалов, с минимумом ручной работы и выпускается бОльшими партиями, чем люксовая линия. Такие вещи дешевле, более подходят для повседневного использования.
Некоторые Дома мод выпускают и третью линию, ее еще называют «масс-маркет». Это одежда линий «Спорт» и «Джинс», выпускается еще большим тиражом, шьется из простых материалов без использования ручной работы. Соответственно, третья линия является самой демократичной и недорогой из ассортимента товаров Дома моды. Однако, такое деление на линии весьма условно, так как все Дома моды индивидуальны и, например, у Christian Dior и Chanel, одежда на категории не делится.
Как уже говорилось выше, одежда более престижных категорий изготавливается по самым передовым дизайнерским решениям с использованием дорогих натуральных материалов. Отличить их можно и визуально и на ощупь. У большинства Домов мод для каждой линии одежды существует свой оригинальный лейбл. Например, лейбл первой и делюксовой линий содержит полное название Дома моды Dolce&Gabbana. Вторая линия обозначается как D&G, третья - просто значком “&”. Несмотря на разные обозначения, все это является «родной» продукцией Dolce&Gabbana.
Дома моды, выпускающие одежду под единым брендом без деления на категории: Hermes, Chanel, Fendi, Louis Vuitton, Dior, Lanvin, Givenchy, Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Jaen-Paul Gaultier , Dsquared2, Nina Ricci, Celine, Kenzo, Francesco Smalto, Isaia, Corneliani, Viktor&Rolf, Emanuel Ungaro, Sonia Rykiel, Christian Lacroix, Dries Van Noten, Rochas.
Надеемся, этот материал станет вам полезным для будущего шоппинга. Всегда рады приветствовать вас в торговой сети #SecondStock !
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев