История ужасная сама по себе, но ещё ужаснее поведение тех, из-за кого ребёнок, проживший почти пять лет в семье, где его любили и ценили, оказался в руках чужих для него людей.
Да, именно чужих. Не испытывает ребёнок пяти лет тяги к людям, которые хоть и являются ему кровными родственниками, но по каким-то своим причинам оставили его в роддоме. Аня знала только одних родителей – Марину и Михаила Бухашеевых. Именно на основании отсутствия привязанности и вообще адекватного контакта с теми, куда ребёнка передали, суд и принял окончательное решение – Аню нужно вернуть в приёмную семью.
Звучит прекрасно – забрали, верните. И вроде в деле стоит точка, но для меня лично это не точка, а куча вопросительных знаков.
Первый вопрос – будут ли органы опеки также рьяно выполнять наложенные на них судом обязательства, как помогали биологической маме отобрать ребёнка у приёмных родителей?
Очень сомневаюсь, особенно если учесть, что по имеющейся информации, Аню незаконно вывезли в Таджикистан. Это при условии, я напомню, что она гражданка России и на её выезд за территорию страны был наложен запрет.
Тут очень хочется, чтобы, наконец, спросили с госпожи Толмачёвой, которая так ответственно представляла интересы биологических родителей, якобы следуя букве закона. Наверняка не без участия этой мадам, Аня оказалась за пределами страны, как минимум она была в курсе планов биологических родителей. Не зря же она так ехидно улыбается, когда речь заходит о местонахождении Ани.
И куда смотрели органы опеки, которые уверяли, что у них всё под контролем и они знают, где ребёнок?
После вступления в силу решения суда, возвращение Ани – дело техники. Никто не понимает, как это произойдёт, но произойти должно непременно.
Меня больше беспокоит другой момент. Как вообще могли все эти взрослые, имеющие специальное образование, какие-то корочки и регалии допустить такую чудовищную историю – без решения суда, в спорной ситуации, как котёнка, передать ребёнка чужим людям? Надеялись они на то, что всё забудется и приёмные родители продолжат жить как ни в чём не бывало.
Другие год чесали репу, простите за выражение, перекладывая бумажки, анализируя доводы всех сторон, сверяя факты, решили, в конце концов, что всё было правильно изначально и надо бы ребёнка вернуть туда, где его взяли. Только вот как-то ребёнка из виду упустили, и ситуация из-под контроля вышла.
Вам как спится-то? – Хочется спросить. Свои дети, наверняка рядом где-то, а попробуйте отправить их на годик в неизвестном направлении и без обратного билета. Чтобы хоть на сотую долю почувствовать, что пережила приёмная семья, о том, как это на состояние здоровья Михаила и Марины повлияло, я уже вообще молчу.
И у детей потом своих спросите, каково им было среди незнакомых людей, как хотелось понять, за что мама и папа так с ними обошлись.
Но взывать к совести и требовать наказания для всех виновных, я уверена, захочется только после того, как Аня, наконец, окажется дома. А пока главное, с чего, собственно и начали приёмные родители свою борьбу за справедливость – Верните ребёнка. Теперь это уже не эмоции, а требование, которое они вправе выдвигать, ведь закон и суд на их стороне.
Комментарии про ненужную вторую травму и призывы оставить Аню в покое, пусть живёт с биологической мамой, держите при себе. Если у вас возникают такие мысли, то вы просто ничего не смыслите в детях да и в людях, в принципе.
Не забудет ребёнок своих родителей, которых она знала с младенчества и родители ребёнка не предадут. Это не как палец дверью прищемить – один раз испытал боль и больше не хочется. Уверена, у Ани миллион вопросов по поводу происходящего, ответить на которые честно и адекватно смогут только в её настоящей законной семье.
Если у вас есть мысли, как помочь найти Аню и вернуть её домой – делитесь обязательно. Я уверена, что как мы общими усилиями не дали замолчать эту историю, так и заставим органы опеки выполнить возложенные на них обязательства вернуть Аню.
Комментарии 2