– Да потому что гребёшь ты себе в карманы отовсюду. Надо меру знать, – Алла нервно положила объектив в чехол, – Если ты не забыла, то ты в студии никто. ИП на меня оформлено. Арендатором тоже я числюсь. А ты так, Лера визажист.
– Мы вкладывались в студии вместе, работаем на равных. Кто мешает тебе подрабатывать на съёмках вне студии так же, как я подрабатываю на макияже?
– Мне понятна твоя позиция. Ну что ж, я хотела по-хорошему… – Алла взяла со стула пиджак, закинула сумку на плечо и быстрым шагом покинула студию.
На следующее утро Лера приехала на работу пораньше, чтобы успеть собрать невесту на свадьбу. Но на проходной отказались её пропускать.
– Распоряжение “ИП Чапкова”: Баранову в помещение не пускать, – растерянно сказал охранник.
– Дядя Вить, вы чего? Я же Лера Баранова, я работаю в этой студии, – Лера не могла понять, что происходит.
– Это меня не касается, арендатор помещения – “ИП Чапкова”, Алла распорядилась не пускать ни тебя, ни твоего мужа, ни брата.
– Ты понимаешь, что творишь? Мы двадцать пять лет дружим. А ты вот так в один момент решила просто сменить замки и не пускать меня в студию? – в голове Леры просто не укладывалось, что подруга могла так с ней поступить.
– больше в студии не работаешь, – коротко ответила Алла.
– Ты понимаешь, что со мной клиентка? У неё свадьба сегодня, а вся косметика у меня в студии. С тобой мы потом разберёмся, не порть человеку свадьбу и не заставляй нервничать. Если на беременную подругу тебе плевать, пожалей чужого человека, который ни в чём не виноват.
– Конечно! Вот так я прям разбежалась, ты мне сейчас со своим муженьком все стены в студии размалюешь, реквизит перебьёшь и технику из строя выведешь, а мне потом всё это восстанавливать.
– Мы двадцать пять лет дружим, неужели ты за это время не поняла, что моя семья и я – не уголовники какие-то?
– Я всё сказала. Ты в моей студии больше не работаешь, – Алла повесила трубку.
Невесту в тот день собрать успели, благодаря совершенно посторонним людям, которые пошли Лере навстречу. Дружбе с Аллой пришёл конец. Единственное, что удалось сделать Лере – договориться с Аллой и забрать свою косметику и часть вещей, общей стоимостью в шестьдесят тысяч, которые они покупали для студии.
О выкупе доли Леры Алла и слышать не хотела. Откупилась реквизитом для съёмок. Лера создала с нуля свою студию. Подруги по-прежнему всё время рядом, Лера на третьем этаже, Алла на втором. Только теперь они конкуренты. Хотя какие конкуренты? – у Леры дела идут явно лучше, чем у Аллы.
И ведь цена той крепкой дружбы, которая длилась двадцать пять лет оказалась ничтожно маленькой, всего-то тысяч двести. В моей жизни такой подруги, чтобы мы с ней не разлей вода были, так и не встретилось. И я вот думаю, может и слава богу?
_______
Обсуждаем историю в комментариях.
Не забывайте про лайки и подписку на канал. У меня самые тёплые и душевные читатели.
Комментарии 1