Диктофон. Всегда ли нужно знать правду
– Не поеду я к твоей родне, – стоял на своём Антон.
– Да ты можешь объяснить, какая муха тебя укусила? – непонимающе замерла в дверях Светлана, – Ты с моими родителями лучше меня всегда ладил. А тут как отвадили тебя. Уже больше года ты отказываешься к ним ехать и я одна с ребёнком всю ночь трясусь в поезде.
– Просто не поеду. Я тебя провожу, там тебя встретят. В купе вы вдвоём с Коленькой будете. Ну правда, не могу я к ним поехать. Не обижайся, родная. Я буду скучать, – Антон нежно обнял свою жену.
Чтоб провалился тот день, когда он решил принять ванну, проходя мимо кухни, стал невольным свидетелем разговора родителей Светланы.
– Он никогда мне не нравился. Наша Светочка — простая девочка, а он…
– Тихо, вдруг услышат, – резко оборвал супругу Светин отец.
Антон застыл в тёмном коридоре, его охватило чувство обиды и злости. Он понимал, что речь шла о нём, но родители перешли на шёпот и понять, о чём шла речь было просто невозможно.
Антону казалось, что его сердце выпрыгнет из груди, всю ночь он пролежал, смотря в потолок и гадая, чем же он так сильно не угодил родителям своей жены.
Антон познакомился со Светой, когда та приезжала на стажировку в его родной город. Простая и добрая девушка с чёрной, как смоль, косой запала ему в душу. Но решиться познакомиться с ней поближе он так и не смог. Только тогда, когда Стажировка Светланы закончилась, и девушка вернулась к себе домой, он понял, что умирать от безответной любви многие годы куда хуже, чем трястись от страха несколько минут, пытаясь объясниться с девушкой, покорившей его сердце.
Он раздобыл контакты Светланы и позвонил ей. Несколько лет они общались на расстоянии, редко встречались, но однажды Света приехала к Антону, а обратно он её просто не отпустил.
Свадьба, вздохи родителей, что кровиночка их теперь будет жить так далеко от родительского дома, смирение, рождение Коленьки и счастливая жизнь втроём.
Антон хорошо зарабатывал, Света прекрасно справлялась с хозяйством и воспитанием сынишки. Раз в год ездили к Светиным родителям, пару раз в год, они приезжали сами, бесконечные сеансы по видеосвязи, пересылки фотографий – и, вроде, родители не упускали ничего из жизни дочери и внука.
Антона расхваливали, мама постоянно повторяла, что счастье дочери – главное, что тревожит материнское сердце. Антон сделал её дочь по-настоящему счастливой, а, значит, тёще остаётся только пылинки сдувать с такого зятя.
Что могло произойти за это время? Антон с семьёй гостил у родителей Светы уже почти две недели. Он сделал что-то не так только сейчас или за милыми улыбками и почти материнским обращением “сынок” уже давно таится негатив?
Нет комментариев