2.0.
Специалисты оператора ГИС ЖКХ и приложения «Госуслуги Дом» внесли в работу приложения следующие улучшения:
• Обучили умного помощника — теперь он отвечает на типовые вопросы в службу поддержки, чтобы сотрудники могли быстрее решать проблемы пользователей.
• Доработали авторизацию, чтобы проблем со входом через приложение Госуслуг больше не возникало.
• Оптимизировали отправку обращений в Госжилинспекцию — помощник подскажет, как составить их грамотно, и дополнит подробностями.
• Устранили ошибки при отправке результата голосования, в отображении суммы на экране счета и при подаче запроса на внесение недостающих кадастровых номеров.
• Исправили ряд технических ошибок, чтобы приложение работало стабильнее.
Новая версия «Госуслуги Дом» доступна для скачивания в магазинах приложений ваших смартфонов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев