#СудостроениеРФ
Кингисеппский машиностроительный завод (Ленинградская область) сдал обстановочное судно проекта 3050.1А «Альбатрос».
Проект выполнен Горьковским центральным конструкторским бюро речного флота (ООО «ГЦКБ «Речфлота») и предназначен для ФБУ «Администрация Двинско-Печорского бассейна внутренних водных путей».
Обстановочный теплоход представляет собой однокорпусное судно со стальным корпусом, имеющим погибь бимсов, полубак, седловатостью в корме, полуутопленной надстройкой и приподнятой рулевой рубкой из алюминиево-магниевого сплава. Судно оборудовано носовым подруливающим устройством. Для обслуживания знаков судоходной обстановки теплоход оборудован краном-манипулятором грузоподъемностью 1 т.
Теплоход оборудован новейшими системами управления судовой энергетической установкой, устройствами для обслуживания судоходной обстановки на внутренних водных путях, современными средствами связи и навигации.
Судно предназначено для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроля глубин судового хода, периодического вождения методом толкания барж водоизмещением не более 400 тонн.
Судно построено по заказу ФКУ «Речводпуть» в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» Государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».
Главные размерения и основные характеристики:
Длина габаритная, м — 27,60;
Длина наибольшая, м — 26,80;
Длина по КВЛ, м — 26,27;
Ширина габаритная, м — 4,35;
Ширина набольшая, м — 4,20;
Ширина по КВЛ, м — 4,20;
Высота борта м, — 1,50;
Высота от ОП до верхней кромки несъемных частей, м — 6,00;
Валовая вместимость, рег. тонн — 82;
Осадка по КВЛ, м — 1,000;
Высота надводного борта, м — 0,604;
Номинальная мощность главного двигателя, кВт — 220;
Скорость на тихой глубокой воде, км/час — 20;
Класс по классификации РРР — Р1,2(лед 20)А.
Источник:
https://sdelanounas.ru/blogs/170348/
Нет комментариев