#СудостроениеРФ 14 мая в Ленинградской области на верфи «Эмпериум» (входит в Sitronics Group) по заказу АО «ВодоходЪ. Пассажирский Порт» началось строительство головного судна проекта «Москва 2.0».
Как отмечают в «Водоходе», проект «Москва 2.0» является электроверсией теплохода «Москва» Р-51, который в советское время стал успешным проектом и долгое время был самым популярным типом речных прогулочных судов. На текущий момент на верфи корабелы формируют корпус. Габариты судна составят 33,3 м в длину и 8 м. в ширину, оно немного короче исторической версии, но при этом на два метра шире. Это делает главную палубу просторнее и позволяет разместить на ней бар и ресторан. Также здесь появится бизнес-зал и будет реализовано дополнительное наклонное остекление салона, что сделает дизайн судна современным. Проект верхней палубы с навесом конструкторы сохранили из оригинальной версии. Общая вместимость судна составит 130 пассажиров, а крейсерская скорость 20 км/час.
«Москва 2.0» — это судно гибридного типа, оснащенное передовыми технологиями и материалами российского производства, которые обеспечивают высокую эффективность и экономичность эксплуатации.
В составе энергетической установки на судне также предусмотрен вспомогательный дизель-генератор, позволяющий увеличить автономность и дальность плавания на маршрутах без зарядной инфраструктуры на пути следования.
Прогулочное судно проекта «Москва 2.0» — справка:
Класс РКО — Р1,2 А СИЭ (АБ);
Длина габаритная — 33,3 м;
Ширина габаритная — 8 м;
Высота борта на миделе — 2,05 м;
Высота борта максимальная — 2,25 м;
Крейсерская скорость — 6,5 уз (12 км/ч);
Емкость аккумуляторных батарей — не менее 550 кВт;
Осадка — 1,2 м;
Надводный габарит с заваленной мачтой — 5,7 м;
Мощность ВРК — 2×200 кВт;
Материал корпуса — сталь, алюминий;
Экипаж — 10 человек;
Пассажировместимость — 130 человек.
Источник:
https://sudostroenie.info/novosti/42320.html
Комментарии 2