На Череповецком судостроительном заводе спустили на воду восьмую баржу проекта RDB 4608 грузоподъемностью 600 тонн. Судно на 100% построено из отечественных материалов и комплектующих.
Для строительства одной баржи требуется 8 тонн пластика и 150 тонн металла, который поставляет «Северсталь». На судах можно перевозить всё, вплоть до опасных грузов. Для того, чтобы выполнить условия контракта на Череповецком судостроительном заводе во всю кипит работа. Построены 3 дополнительные крытые площадки для сбора секций барж.
Фото: Группа «ВКонтакте» «Старый Череповец»
Длина баржи — 47 м, ширина — 8,44 м. Объемные трюмы и широкие палубы позволяют барже перевозить зерно, строительные материалы, лес, пиломатериалы, металлопрокат.
Фото: Группа «ВКонтакте» «Старый Череповец»
В настоящее время на стапелях завода продолжается строительство еще нескольких барж. Все баржи предназначены для передвижения по Единой глубоководной системе европейской части России.
В перспективе на Череповецком судостроительном заводе будут строить до 10-12 барж в год, а также буксиры-толкачи.
В августе на заводе верфи был спущен на воду новый буксир-толкач «Череповецкий судостроитель». Для нового судостроительного завода это уже второй подобный буксир-толкач. Головное судно «Юрий Попсуев» проекта ТСК.395 было построено в прошлом году. Такие теплоходы способны толкать составы сразу из шести барж.
Заложен киль и нового буксира-толкача, который будет построен в мае следующего года. Судно назовут «Иван Милютин», в честь градоначальника Череповца в 19-м веке.
Сегодня, 25 мая на Череповецком судостроительном заводе спустили на воду баржу проекта S-RBD6016-002-003. Церемония закладки судов состоялась в 2019 году. Сейчас на предприятии строятся...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев