Вы скажете: ну хорошо, парктроник – это полезно, а датчики света и дождя-то зачем? А все потому, что вы, скорее всего, никогда не ездили долго на машинах с таким оборудованием. Удобнейшая вещь, которая позволяет забыть о том, чтобы включать фары и дергать рычажки дворников. Да, алгоритмы перфекционистам покажутся неидеальными, но возможность отключиться от таких досадных мелочей, как правило, перевешивает. Когда пересаживаешься на машину, где надо самому включать себе свет и дворники, поначалу не можешь понять: что же, черт возьми, не так с обзорностью? А, точно, это же у меня фары не горят и все стекло в каплях…
Круиз-контроль
Для нашей страны, где расстояния измеряются тысячами километров, где поездки в соседние города или на дачу – дело обыденное, опция очень полезная. Особенно – на машинах с автоматическими трансмиссиями. Конечно, и тут – не полюбишь, пока не попробуешь! Найдутся те, кто не захочет доверять педаль газа компьютеру, но стоит несколько раз попробовать и привыкнуть, как проехать сто километров с ногой на педали газа будет казаться чем-то невероятно неудобным. Конечно, хотелось бы сенсоров, считающих дистанцию до впереди идущего автомобиля, чтобы машина могла самостоятельно замедляться и разгоняться... Но эй! Не многовато ли мы хотим от бюджетников?
Нет комментариев