В России разрабатывают комбинированные газотурбинные двигатели для морских судов.
Это позволит решить проблему зависимости от импортных дизельных двигателей, которые используются на 96% судов в мире. Ученые СПбГМТУ предлагают устанавливать на танкеры газотурбинные двигатели с высоким КПД (около 48%).
Александр Смирнов, заведующий кафедрой судовых турбин, отметил возможность дальнейшего повышения эффективности за счет увеличения температуры продуктов сгорания. Разработанная модель анализирует работу двигателей в разных режимах, снижая затраты на проектирование.
Программный комплекс включает модели газотурбинных и паровых установок, а также инструменты для расчета тепловых схем. Новые технологии ускорят создание эффективных двигателей для модернизации российского танкерного флота.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев