Россия построила судно невероятных размеров, не имеющих аналогов в мире
Технические характеристики: Построен: на судоверфи «Звезда» (г. Большой Камень, Приморский край). Владелец: АО «Роснефтефлот». Порт приписки: город Мурманск. Длина и ширина судна: 106 х 22 метров. Преодолеваемая толщина льда: 2 метра. Водоизмещение: 5100 тонн. Мощность: 7,5 МВт. Мощность на валах: 11 МВт.
Какие задачи может выполнять это уникальное судно:
Осуществлять перевозку грузов от морских буровых установок и добычных платформ. Обеспечение стационарности судна. Выполнение ледокольных операций. Осуществлять контроль ледовой обстановки. Проведение поисково-спасательных мероприятий. Может служить, как судно-сопровождение. Принимать участие в ликвидации при разливе нефтепродуктов. Выполнение задач по борьбе с внешними пожарами. Осуществлять буксировку самоподъёмных платформ и других крупных объектов. Перевозка крупногабаритных контейнеров на главной палубе. По большому счёту этот корабль заточен под задачи перевозки крупных грузов, через Арктические льды и северные территории России. Район плавания для этого судна неограничен.
Но одним из главных преимуществ этого уникального судна является наличие сверхманёвренных винто-рулевых колонок высокого ледового класса, благодаря которым отечественное судно способно развернуться на месте. Собственно в городе Большой Камень их и делают на предприятии НК «Роснефть».
Маршрут «Катерины Великой» - это Северный морской путь. И чем больше таких кораблей будет строить наша страна, тем будет лучше и эффективней работать экономическая составляющая, при экспорте отечественных товаров в зарубежные страны. В любом случае выпуск даже одного такого корабля - это будущая инвестиция в экономику нашей страны.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11
Спасибо!!!