По словам представителя японской компании, импортирующей "Хантеры", популярность у внедорожника такая, что даже приходится оформлять предзаказы.
#УАЗХантер в Японии любят настолько, что его трудно достать. Импортирует машины Ульяновского автозавода японская Autoriesen, пишет издание Иносми со ссылкой на представителя компании Накадзимы.
По его словам, компания начала завозить в Японию
#УАЗ примерно три года назад, но бум на них случился только теперь в связи с возросшей популярностью активного отдыха и модой на старые автомобили, а модель "Хантер" в Японии воспринимается именно как старая.
Из клиентов компании пока только один выставил "Хантера" на продажу, и автомобиль тут же купили. Подержанные машины разбирают так быстро, что их стоимость не падает.
Среди плюсов модели японцы называют то, что внедорожник — икона стиля и обладает такой простой конструкцией, что его может отремонтировать практически любой автосервис, знакомый со старыми моделями. С запасными частями тоже проблем нет.
Если к "Хантеру" относиться как к старому автомобилю, никаких трудностей не возникнет. Правда, клиенту самому придется следить за его состоянием — обращать внимание на запахи, звуки, а также шум двигателя. В отличие от современных авто, "Хантер" не выводит различные предупреждения на экран.
Даже с новым "Хантером" стоит обращаться как со старым, но чем больше вы уделяете ему времени, тем сильнее ваша привязанность к нему, считают в компании-импортере.
Комментарии 29
Или Мерину можно, а УАЗу нельзя?
Ульяновский автомобильный завод начал серийный выпуск УАЗ «Хантер» 19 ноября 2003 года. Он сменил на конвейере «Командирский» УАЗ-31512 и УАЗ-31514 — модификации производившейся в 1972—2007 годах модели — УАЗ-469.
Нет у них электронной начинки,но механика прошла проверку временем и классика стала притягательным"ретро'.
Может не в тему сказано будет,но для примера вполне подходит.
Вон на Окраине Руси которая Украиной зовётся, кому-ту гордость Бандера упырь и мразь---------а кому-то Сидор Артемьевич Ковпак,герой Великой Отечественной и герой Советского Союза,генерал партизанского соединения.Каждому своё............
Теперь о машинах для общего просветления! Современные тачки сделаны из тончайшего железа и пластика,а в двигателях и, коробках передач,и трансмиссиях имеются такие детали, которые сделаны в буквальном смысле из дерьма-----------------они расчитаны на определённый небольшой срок эксплуатации, что бы чаще в сервис ездить или быстрее новую купить.Общество потребления,увы............
И при всех многих минусах УАЗа, это классика жанра! Таких рамных машин с простейшей конструкцией в мире вообще единицы
А классика она всегда вечна..................
Будь-то в музыке или в одежде,в живописи или поэзии!
Вот например паровоз, давным давно устаревший локомотив, прим...ЕщёУ каждого свои поводы для гордости!
Может не в тему сказано будет,но для примера вполне подходит.
Вон на Окраине Руси которая Украиной зовётся, кому-ту гордость Бандера упырь и мразь---------а кому-то Сидор Артемьевич Ковпак,герой Великой Отечественной и герой Советского Союза,генерал партизанского соединения.Каждому своё............
Теперь о машинах для общего просветления! Современные тачки сделаны из тончайшего железа и пластика,а в двигателях и, коробках передач,и трансмиссиях имеются такие детали, которые сделаны в буквальном смысле из дерьма-----------------они расчитаны на определённый небольшой срок эксплуатации, что бы чаще в сервис ездить или быстрее новую купить.Общество потребления,увы............
И при всех многих минусах УАЗа, это классика жанра! Таких рамных машин с простейшей конструкцией в мире вообще единицы
А классика она всегда вечна..................
Будь-то в музыке или в одежде,в живописи или поэзии!
Вот например паровоз, давным давно устаревший локомотив, примитивной конструкции и с очень низким КПД.Но тем не менее в России-матушке они имеются на спецхранении в огромном количестве---------на случай войны........
При отсутствии электричества это единственный вид ж/д транспорта.И я горжусь этим, что они у нас есть .
А гордость за Родину как и любовь к ней, может быть вообще просто так...............
На самом деле в те времена Япония по производству стали опережала всех, кроме СССР.
И строила таки супертанкеры весом сотни тысяч тонн из СВОЕГО железа.