В нашей стране ведется разработка нового поколения высокоскоростных поездов с крейсерской скоростью 360 км/ч и максимальной до 400 км/ч. Проект реализуется в кооперации компании «Уральские локомотивы», ряда региональных предприятий и вузов. Что это за поезда и когда они выйдут на маршруты в России?
Как известно, в России многие годы существует проблема создания собственной технологии высокоскоростных поездов. После советского Эр-200, с которым было связано немало проблем в части разработки и внедрения, на рубеже 1990-2000-х годов был создан опытный поезд «Сокол» с неплохими характеристиками, который мог бы изменить ситуацию. Но проект был уничтожен прозападным лобби, и в итоге на дороги страны вышли немецкие поезда Siemens Velaro RUS – они знакомы всем как «Сапсаны».
Видео: Ролик 2010 года, демонстрирующий проход «Сапсана» на скорости более 200 км/ч одной из станций на линии Москва-Санкт-Петербург.
Постепенно в России был взят курс на освоение технологий, на которых строится приобретенная за рубежом техника. Так появился проект электропоезда «Ласточка», в котором изначально немецкие комплектующие заменили российскими. Серийный выпуск «ласточек» осуществляется на заводе «Уральские локомотивы», где была создана современная производственная площадка. В итоге наша промышленность и железнодорожники подошли к тому этапу, когда можно снова попробовать свои силы в создании перспективных скоростных поездов на своей технологической базе.
Новый проект по созданию нового российского поезда, который сменит «сапсаны» и позволит расширить охват скоростными перевозками страны, позволяет создать тысячи новых рабочих мест сразу в трех регионах – Свердловской, Челябинской и Курганской областях. Разрабатываются и будут внедрены новые конструкционные материалы, а также — интеллектуальные системы управления транспортом. Большое значение имеет создание силовой электроники. В Екатеринбурге компания «Горизонт» плотно сотрудничает с Уральским федеральным университетом (УрФУ) при разработке и изготовлении ряда образцов тяговых преобразователей. Работы предстоит еще много, а выход на линию первого российского поезда нового поколения запланирован на 2026 год.
В нашей стране ведется разработка нового поколения высокоскоростных поездов с крейсерской скоростью 360 км/ч и максимальной до 400 км/ч. Проект реализуется в кооперации компании...
Да это, извините за цитату, не -- ,,высер", а беспокойство. Видите ли, мадам, поезда с высокими скоростными показателями уже есть ( до 350 км/час ), но, увы, они не могут ходить с такими скоростями по нынешним дорогам. Их максимум - около 200км/час ( в основном на одной линии ,,Москва-Питер" ). Ходят эти поезда на разных участках страны. А пути под них, точнее под их технические возможности, до сих пор отсутствуют. Надеюсь, я не сильно Вас огорчил этим фактом, мадам?
Очень здорово! Но, зная чиновничью бюрократию России, а также развитой ,,хозяйственный" принцип в среде различных строительных подрядчиков ( ,,....Рабочий, помни! Ты на работе не гость! Пришёл на работу - **** хоть гвоздь!.." ), я лично предпочитаю верить не различным проектам и прожектам ( словарному поносу, извините ), а реальным делам. Вот мост Крымский построили? Построили. Быстро? Очень быстро. Менее, чем за четыре года. Это - дело? Это огромное дело, огромная польза для экономики страны, огромный практический людской опыт и авторитет государства. Нет, безусловно, говорить о планах и отчитываться о проделанной работе - надо! И, постоянно информировать свой народ обо всём, что происходит во благо страны, во благо народа. Иначе придут всякие ,,навальные-удальцовы-зюгановы-грудинины-платошкины" и измажут говном и грязью всё, на что только глаз положат их западные кураторы. Но, повторюсь, - надо отчитываться и в фанфары трубить по факту сделанного, а не по факту на...ЕщёОчень здорово! Но, зная чиновничью бюрократию России, а также развитой ,,хозяйственный" принцип в среде различных строительных подрядчиков ( ,,....Рабочий, помни! Ты на работе не гость! Пришёл на работу - **** хоть гвоздь!.." ), я лично предпочитаю верить не различным проектам и прожектам ( словарному поносу, извините ), а реальным делам. Вот мост Крымский построили? Построили. Быстро? Очень быстро. Менее, чем за четыре года. Это - дело? Это огромное дело, огромная польза для экономики страны, огромный практический людской опыт и авторитет государства. Нет, безусловно, говорить о планах и отчитываться о проделанной работе - надо! И, постоянно информировать свой народ обо всём, что происходит во благо страны, во благо народа. Иначе придут всякие ,,навальные-удальцовы-зюгановы-грудинины-платошкины" и измажут говном и грязью всё, на что только глаз положат их западные кураторы. Но, повторюсь, - надо отчитываться и в фанфары трубить по факту сделанного, а не по факту наличия желания.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7
Что ни высер, то против ветра.
Поздравляю.
Нет, безусловно, говорить о планах и отчитываться о проделанной работе - надо! И, постоянно информировать свой народ обо всём, что происходит во благо страны, во благо народа. Иначе придут всякие ,,навальные-удальцовы-зюгановы-грудинины-платошкины" и измажут говном и грязью всё, на что только глаз положат их западные кураторы. Но, повторюсь, - надо отчитываться и в фанфары трубить по факту сделанного, а не по факту на...ЕщёОчень здорово! Но, зная чиновничью бюрократию России, а также развитой ,,хозяйственный" принцип в среде различных строительных подрядчиков ( ,,....Рабочий, помни! Ты на работе не гость! Пришёл на работу - **** хоть гвоздь!.." ), я лично предпочитаю верить не различным проектам и прожектам ( словарному поносу, извините ), а реальным делам. Вот мост Крымский построили? Построили. Быстро? Очень быстро. Менее, чем за четыре года. Это - дело? Это огромное дело, огромная польза для экономики страны, огромный практический людской опыт и авторитет государства.
Нет, безусловно, говорить о планах и отчитываться о проделанной работе - надо! И, постоянно информировать свой народ обо всём, что происходит во благо страны, во благо народа. Иначе придут всякие ,,навальные-удальцовы-зюгановы-грудинины-платошкины" и измажут говном и грязью всё, на что только глаз положат их западные кураторы. Но, повторюсь, - надо отчитываться и в фанфары трубить по факту сделанного, а не по факту наличия желания.