**
Сегодня я хочу рассказать вам об очередном высокотехнологичном товаре, который может произвести далеко не всякая страна. Наша же с вами страна производит этот товар в очень больших количествах.
Речь пойдёт о вертолётах. И в вертолётостроении, хочу я сразу заметить, Россия является не просто заурядным производителем отдельных моделей вертолётов, а настоящей вертолётостроительной супердержавой - одной из двух стран в мире, которая производит полную линейку вертолётов гражданского и военного назначения.
Холдинг «Вертолёты России» образован в 2007 году и входит в структуру Госкорпорации Ростех. Холдинг объединил активы всех вертолётостроительных заводов России; предприятий по производству комплектующих изделий; компаний, обеспечивающих послепродажное сопровождение вертолётной техники в РФ и за её пределами.
Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа холдинга ведётся в двух крупнейших школах вертолётостроения мирового уровня: Московском вертолётном заводе им. М.Л. Миля и в ОКБ им. Н.И. Камова. Численность сотрудников холдинга составляет около 40 тыс. человек.
Модельный ряд выпускаемой «Вертолётами России» продукции, преимущественно, включает в себя машины среднего и тяжёлого класса гражданского и военного назначения.
В ближайшей перспективе холдинг планирует увеличить объёмы выпуска моделей лёгкого класса, что должно способствовать расширению присутствия на международном рынке. В частности, речь идёт о таких моделях, как «Ансат», Ка-226Т.
Новинкой холдинга в лёгком сегменте является однодвигательный многоцелевой вертолёт VRT500.
Новинками среднего класса являются Ка-62, Ми-171А2, Ми-38.
На текущий момент в серийном производстве находятся следующие модели: Ка-226, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32А11ВС, Ка-52 «Аллигатор», «Ансат», различные модификации Ми-8/17, Ми-26(Т), Ми-35М, Ми-28Н «Ночной охотник».
Серийно производится новейший ударный вертолёт Ми-28НМ и учебно-боевой Ми-28УБ.
1. ЛЁГКИЙ ВЕРТОЛЁТ СООСНОЙ СХЕМЫ VRT500 - с взлётной массой - до 1600 кг, разработанный конструкторским бюро «ВР-Технологии»...
Этот вертолёт предполагается строить и использовать в гражданских целях, в очень различных исполнениях: пассажирский, грузовой, корпоративный, VIP, полицейский, медико-эвакуационный, учебный.
Начало серийного производства ожидается в 2023 году…


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4