Предыдущая публикация
Право на его серийный выпуск получено в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза. Этот проект направлен на реализацию Плана по импортозамещению согласно приказу Минпромторга № 660 от 31 марта 2015 года (в редакции приказа № 134 от 23 января 2017 года).
Вагон разработан совместно с компаниями «РУСАЛ» и «Арконик СМЗ». Его грузоподъемность увеличена до 79 т (на 3-8 т больше, чем у аналогов), объем кузова доведен до 109 куб. м. Благодаря балансу между этими характеристиками экономия на перевозку одной тонны груза в среднем составляет до 10%.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев