Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» укомплектован битопливным двигателем EvoTech TurboCNG (CNG, compressed natural gas — сжатый природный газ). За счет применения турбокомпрессора увеличены мощностные показатели силового агрегата, улучшены динамика разгона и скоростные характеристики. В частности, максимальный крутящий момент повышен до 255 Н.м. (в том числе возрос крутящий момент в области низких частот — с 1 тыс. до 2,5 тыс. оборотов в минуту), а максимальная мощность двигателя увеличена до 120 л.с. На автомобиль установлены четыре газовых баллона общим объемом 41,6 куб. м. Запас хода составляет 750 км, в том числе 300 км — на газе. Модуль газовых клапанов двигателя обеспечивает точную дозировку топлива во всех режимах работы, а выпускной коллектор позволяет агрегату в течение продолжительного времени работать на обедненных смесях, что обеспечивает низкий расход топлива.
Эвакуатор на базе среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT CNG» оборудован новейшим дизельным двигателем ЯМЗ-534 CNG мощностью 150 л.с. Семь газовых баллонов объемом 72,8 куб.м. обеспечивают запас хода не менее 370 км. Максимальный крутящий момент — 493 Н.м. «ГАЗон NEXT CNG» предназначен для эвакуации автомобилей полной массой до 2,5 тонн. При этом стоимость базового шасси автомобиля в 2,5-3 раза ниже стоимости моделей, традиционно используемых для установки эвакуаторных надстроек, а использование двигателя CNG позволяет сэкономить до 160 тыс. рублей в год при пробеге 60 тыс. км.
Стационарная эвакуаторная платформа российского производства V-Simple на автомобиле «ГАЗон NEXT» выполнена из высококачественной стали. Особенностью платформы является 4-компонентая окраска, обеспечивающая износостойкое и долговечное покрытие. Краново-манипуляторная установка Palfinger 13500TB, специально разработанная для автомобильных эвакуаторов, имеет максимальную грузоподъемность 5 тонн на вылете стрелы 2 метра и 1,5 тонны на вылете 8 метров. Эвакуатор оснащен траверсами с гидроцентрированием в комплекте со стропами и колесными захватами.
Автобус «Круиз» на шасси Scania рассчитан на транспортировку 47 пассажиров. Комплектуется газовым двигателем Scania экологического стандарта «Евро-6». Газовое топливо (метан) заправляется в восемь баллонов по 150 л, чей суммарный объем в 1200 л обеспечивает запас хода в 600 км. Комфорт при передвижении создает пневматическая подвеска со стабилизаторами на передней и задней оси и электронная система управления с функцией подъема и опускания кузова. В базовую комплектацию автобуса включен климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, системы курсовой устойчивости и противоопрокидывания кузова, помощь при подъемах и спусках, видеодвойка. Дополнительно доступны электронно-цифровые рейсоуказатели, видеосистема, Wi-Fi, автоинформатор, видеокамера заднего вида, терминал навигации и связи, видеорегистратор, внешние и внутрисалонные фото- и видеокамеры, спальное место сменного водителя, кухня и биотуалет. Также автобус оснащен датчиками температуры и дыма, автоматической системой оповещения и тушения пожара.
Нет комментариев