АВТОВАЗ приступил к выпуску автомобилей Lada Largus, оснащенных российским двигателем. Благодаря новому мотору улучшилась разгонная и тяговая динамика автомобиля.
На автомобилях Lada Largus появился новый восьмиклапанный двигатель: вместо импортного мотора мощностью 84 л. с. применен российский мощностью 87 л. с. Благодаря новому двигателю улучшилась разгонная и тяговая динамика автомобиля. При этом российский двигатель выполняет нормы экологического стандарта «Евро-5» и допускает применение бензина с октановым числом 92. Благодаря новым конструктивным особенностям двигателя инженеры добились высокого уровня надежности и виброакустического комфорта автомобиля.
Аналогичный мотор применяется на автомобилях Lada семейств Granta, Kalina, Priora, а также на автомобилях Datsun, выпускаемых в Тольятти. При внедрении в Lada Largus двигатель получил новые опоры, оригинальные калибровки для отечественного контроллера, эффективный резонатор-поглотитель шума на впуске и воздушный фильтр с возможностью легкого обслуживания.
Улучшение технических характеристик автомобилей семейства Largus не отразилось на их цене, она осталась прежней. Первые 500 автомобилей с новым мотором уже произведены и отправлены дилерам Lada.
Lada Largus – первый совместный проект АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan. Производство этих автомобилей началось в апреле 2012 года. В 2014 году Lada Largus стал единственным отечественным обладателем премии «Автомобиль года в России – 2014».
#Автопром
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев