Кроме Министерства обороны РФ потенциальными заказчиками двигателя предприятие видит страны БРИКС. На Международном военно-техническом форуме «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) представила продукцию Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ входит в СТМ).
На стенде ОАО «Синара-Транспортные Машины» представлен дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185, построенный на Уральском дизель-моторном заводе. Им можно будет оснащать как надводные корабли, в частности корветы, так и подводные лодки. Двигателем планируется заменить другой дизель — ДМ-21. Как рассказали корреспонденту FlotProm на стенде предприятия, двигатель наполовину состоит из отечественных деталей и обладает российской системой управления.
Двигатель создавался, чтобы решить проблемы, возникающие с двигателем ДМ-21. Сейчас ДМ-21 эксплуатируется на судне-спасателе «Звездочка» и устанавливается на подводные лодки проектов «Ясень» и «Борей». По желанию заказчика двигатель может комплектоваться разными модификациями, в том числе может быть переделан в газовый.
Двигатель является высокооборотным, его ресурс рассчитан на 70000 моточасов без капитального ремонта. Кроме этого, он обладает большой цилиндровой мощностью и проектировался по самым новым технологиям.
При этом, есть у двигателя и недостатки, по словам собеседника издания, по весу он немного тяжелее двигателей немецкой фирмы MTU.
Полная мощность дизельных двигателей ДМ-185: 0,7-4,9 МВт;
Частота вращения, соответствующая полной мощности: 1500, 1800, 1900 об\мин;
Удельный расход топлива: не более 204 г\кВт ч;
Удельный расход масла на угар: 0,4 г\кВт ч;
Удельный вес: 3,7-4,7 кг\кВт;Ресурс: 40000-70000 часов;Цилиндровая мощность: 120-234 кВт.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев