(события художника нашего времени)
Прошло некоторое время с того дня, когда Джозеф Манн, обедневший агент по недвижимости, случайно открыл для себя искусство живописи.Именно в один тоскливый вечер, после мучительной и бессмысленной работы, он бросил портфель на стол и направился в сарай.
Всякий раз, когда его охватывало уныние, он заходил туда, чтобы немного подышать среди всех этих старых вещей, хранящихся с определенной тщательностью и деталями.Но в тот день все было по-другому.Ей потребовалось немного времени, чтобы порыться в нескольких картонных коробках, где провиденциально обнаружилась пачка слегка потертых карандашей школьных времен, которыми она набросала несколько чистых листов, создавая внутри красивое и неописуемое зрелище.Джозеф Манн, разочарованный агент по недвижимости, приверженец сафии и примитивной культуры, только что открыл для себя искусство живописи.
Это событие означало до и после в его жизни.Иногда, будь то из-за рутины или в перерывах между развлечениями с друзьями, он натыкался на какую-нибудь известную картину, которая, по правде говоря, является простым случайным событием в его суетливом мире, отмеченном внешностью и банальностью.Однако в тот раз живопись как искусство и явление родилась внутри него. И все, что рождается в сердце человека, приносит с собой две вещи: перемены и немыслимое множество страданий. С этого момента я бы сменил работу.Я бы постепенно ушел из бизнеса, поскольку это пустая и нелепая попытка уравновесить художника с предпринимателем.Несомненно, они похожи на двух врагов, которые никогда не смогут сосуществовать в одной плоти, на двух убийц с определенной этикой, которые согласятся умереть-независимо друг от друга - любого из них, чтобы оставить другого в живых.
В первые месяцы Хосе похож на ребенка, который просто ради удовольствия играет со своей новой игрушкой.У него нет никакого образования, никакого намека на школы или тенденции, просто старая школьная художественная книга, иллюстрации Пикассо и Поллока которой поражают его.И то, и другое, они обозначают дорожную карту, по которой начинающий флоридский художник-неофит вступает в свои первые странствия.Он начинает как убежденный кубист, разбирая закругленные лабиринты, геометрию столь же пустую, сколь и красочную, что ему приходится тратить литры чернил, плюс обильное потоотделение.Эта настойчивая одержимость заставляет его по пути встретиться с Поллоком, переопределяя его стиль как стиль психоделического абстракционизма.Он рисует печали и меланхолию, те самые, которые предстают перед его взором с меньшей грустью, чем он чувствовал или представлял.Его пыл неиссякаем.Его душа подобна извергающемуся вулкану, чья магма превращается в чернила, и эти чернила колеблются как в тайном, так и в видимом, отталкивающе изображая его самые грязные страсти, его самые сокровенные секреты, его самые тонкие мании и фобии.
Его дни не имеют другого значения, кроме как рисовать и публиковать свои картины в социальных сетях.Это Общеизвестно, как мало он получает поддержки, как его дискредитируют, как он не знает о большом потенциале, который таят в себе его картины.Однако его настойчивость приводит его к пониманию того, что он художник, который в первую очередь наделяет гением и талантом. В некотором смысле, он это знает. Он не жалел средств на кисти, краски, бумагу (кансон или Фабриано-его любимые), в том числе на ткани, даже находя себя вынужденным пожертвовать своими полиэфирными тканями с вискозой перед лицом столь необычного факта, что не замедлил.его несдерживаемое творческое течение.
На берегу Линкольн-роуд, в своей квартире с видом на океан в Майами, художник каждый день погружается в свое метро.Он стал чужаком естественного света. Он потратил долгие месяцы на создание и воссоздание своих произведений искусства, тратя время, ресурсы, силы, лишая себя - с большой болью - роскоши и удовольствий.Иногда ночью, перед сном, его одолевают сомнения, страх, что он тратит свою жизнь на безрассудное и бесполезное времяпрепровождение.Мгновенно в его сознании звучит резкий, почти неслышный голос, который убеждает его продолжать рисовать с еще большим остервенением, поскольку для получения хорошего урожая почти всегда придется пройти школу обучения и настойчивости.
El calvario es insoportable, cuantas veces en sus pocos minutos de descanso se dejó llevar por la idea de vender solo uno de sus cuadros, le bastaría para recuperarse de tan larga y "vil" cuarentena.Ante una sociedad injusta y egoísta, recurre a su amigo y amigo Brian Palmer en busca de ayuda.Para los que no lo conocen, Brian es conocido por su fama por Brian no lo piensa dos veces. Su buen olfato de sabueso te hace saber que estás frente a una misión de arte que potencialmente representa una mina de oro.
Mientras tanto, Jonathan pinta en las sombras, aislado de sí mismo, de todo lo que le rodea, con poca comida y unas cuantas mudas de ropa, Brian ha creado galerías digitales donde escribe fantásticas reseñas sobre un amigo, ofrece su trabajo por la infame suma de 500 dólares cada uno. Está desconcertado por sus increíbles ofertas, una de ellas le contó que supuestamente le vendió pinturas por sumas tan ridículas que le ordenó que le vendiera las mismas pinturas por treinta mil dólares cada una". Sí, si los vendo", dijo un Brian desconcertado e intrigado, pero con la condición de que se fuera de cabeza a la guillotina.Por el bien de su salud y bienestar, Brian debe renunciar a un trabajo tan arriesgado como absurd.In todo ese tiempo, Ying no ha vendido ni una sola pintura.Antes de reanudar la venta de la propiedad, dejó a su problemático amigo, el artista Joseph Mann, con la siguiente declaración. "La incapacidad de vender una sola pintura", le dijo, "puede deberse a dos razones: o eres el peor de los tontos o eres el genio más grande".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев