Мы знаем, что все отправления ― это не просто коробки, за каждой из них ― своя история.
Сегодня мы хотим поделиться отзывом нашего клиента.
«Долго выбирал как доставить подарок из Москвы в Волгоград. Планшет с диагональю 10.4, вещь недешевая и хрупкая. Почитав не самые положительные отзывы о компании СДЭК, решил на свой страх и риск отправить через них. Тип доставки склад-дверь. Утром 23 сентября принес товар в пункт выдачи, заполнил необходимые данные и упаковал товар в воздушно-пузырчатую пленку. Стоимость посылки составила 1001 рубль вместе со страховкой, отправление из Москвы ― 23 числа, плановая дата доставки ― 28. Прибытие на склад в Волгограда ― 26 сентября.
Так вышло, что адресат не смог получить посылку 27 и 28 числа, пришлось изменить получателя. Сделать это можно только в отделении СДЭКа. Написал заявление 28.09, в течении дня заявление обрабатывалось, о чем меня предупредили. В итоге курьер доставил посылку 29 сентября по новому адресу и нужному получателю в целости и сохранности.
В заключении хочу сказать, что все опасения были напрасны:
▪️посылка в город была доставлена без опоздания, а даже раньше на один день;
▪️удобное приложение, в котором можно отследить перемещение отправления с уведомлениями;
▪️отличная работа сотрудников call-центра, в котором помогли узнать, как изменить получателя, давали оперативные ответы на все возникающие вопросы, связали с курьером для уточнения деталей».
💚 Спасибо, что выбираете нас!
Если у вас возникли сложности с посылкой, напишите нам в direct или воспользуйтесь чатом поддержки на сайте cdek.ru .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев