Курьер приехал на склад. Дождался выдачи. Получил посылки. Проверил. Подписался.
⠀
🚛 Проверил задание в мобильном приложении. Погрузил все в машину. Не влезло. Вытащил. Сверился с маршрутом. Сложил заново: которые позже выдавать ― поглубже, которые раньше ― поближе. Сэкономил время.
⠀
Отправил первым клиентам робозвонок, что будет в течение часа. Кто-то подтвердил получение, кто-то отказался. Поехал на свою территорию.
⠀
📞 Приехал на первую выдачу. Позвонил клиенту.
- Бесконтактная заявка требуется?
- Требуется.
⠀
🚪 Поднялся к квартире клиента. Поставил посылку. Нажал дверной звонок. Отошел. Мало. Отошел еще. Вышел клиент. Посмотрел посылку:
- Ок?
- Ок!
⠀
📲 Курьер в мобильном приложении сгенерировал код. Клиент получил смс с кодом. Сообщил. Заявка выполнена. Клиент ушел. Курьер вернулся в машину.
⠀
📍Сверился с маршрутом. Получил сообщение, что надо забрать отправления у клиентов. Скорректировал маршрут. Обзвонил клиентов. Поехал дальше...
⠀
Курьеры СДЭК работают в две смены. До самоизоляции за один день наш сотрудник посещал 40-50 адресов. Теперь ― не менее 60-70. Мы увеличили штат и ввели бесконтактную доставку, чтобы сохранить качество сервиса и позаботиться о вашей безопасности. Будьте здоровы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев