Мы подготовили небольшой чек-лист того, что нужно проверить: пробегитесь по нему самостоятельно или позвоните нам.
1. Проверьте, работает ли интернет на других устройствах.
2. Перезагрузите роутер и телевизор.
3. Обновите прошивку роутера.
4. Очистите память телевизора: зайдите в Меню – Конфигурация – Очистка приложений интернета – Произвести очистку памяти приложений.
5. Подключитесь к сети вручную: зайдите в Меню – Конфигурация – Настройки сети, статический IP-адрес, статическая конфигурация. Введите данные для подключения к сети – они указаны в вашем договоре.
6. Обновите программное обеспечение на телевизоре – чаще всего Smart TV обновляется самостоятельно через интернет, но бывают и сбои. Загрузите обновление через другое устройство и установите его на ТВ через флешку."
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев