Время летит очень быстро! В конце прошлого
года мы отправили небольшую техническую команду в демонстрационном
центра Scania в Седертелье, Швеция, чтобы получить подробные справочные
материалы для новых грузовиков Scania в S и R. Команда состояла из двух
наших коллег из SCS и подрядчика, работающего 3D-сканера, как мы
оценивали, стоит ли покупать эту дорогую часть технологии.Мы планировали
сделать небольшой документальный фильм о этой поездке и поделиться ею с
вами, но, как у нас нет специального человека для видео в компании и
редактирования видео, чтобы всегда быть сделано на вершине наших обычных
трудовых обязанностей, мы приняли некоторое время, чтобы придумать
окончательный вариант.
Целью поездки было ясно: чтобы убедиться
, что все измерения , необходимые для моделирования нового Scania S и
грузовых автомобилей серии R были аккуратно собраны. В дополнение к
фотограмметрии, которая необходима для репликации поверхностных
материалов - текстуры - для моделей транспортных средств, в первый раз
мы попробовали услугу портативного 3D сканера. Используя эту технику, мы
ожидали гораздо более высокую точность данных вкачестве входных данных
для нашей работы, что позволяет нам воссоздать еще более реалистичные
грузовики в наших играх.
Мы думали , что некоторые из вас может
заинтересовать, поэтому мы включаем краткий отчет о том, что наша
полевая команда должна была сделать во время своего пятидневной
поездки. Перечень пунктов , фотографировать и сканировать был весьма
амбициозны, поэтому нам пришлось организовать в течение трех дней
целенаправленной работы на сайте. Тщательное планирование требуется
, чтобы вытащить его. К счастью, все прошло гладко, и команда , конечно
, не имел в виду небольшую задержку , вызванную очень вежливый разговор с
командой маркетинга компании Scania. Как мы были вчитывался
транспортных средств, это было вдохновляющим , что корпоративный гигант
, который Scania фактически проявил интерес к нашей работе и считает
, что заслуживает освещения в печати По предварительной договоренности с производителем, мы имели следующие транспортные средства в нашем распоряжении: (картинка)
1 день - воскресенье 6:00 вечера - мы отправляясь! Все оборудование подготовлено с пятницы. Мы
ехали в аэропорт Вацлава Гавела в Праге, чтобы начать рейс в аэропорту
Арланда около Стокгольма. Взяли напрокат машину и поехали в отель
Scandic, расположенный через дорогу от Chassiporten - самого
завода-изготовителя, который можно найти в карте расширения Скандинавии
для Euro Truck Simulator 2. Быстрый обед в Burger King. Elk гамбургер
нет в меню! Как жаль.
2-й день - понедельник
6:00 утра проснуться, завтрак. Встретиться и приветствовать с нашими
драгоценными контактными Nils в штаб-квартире Scania. Быстрый привод в
демонстрационном центр, чтобы забрать Ричарда. В демо-центр, один из
самых больших ангаров был сделан наш импровизированный дом в течение
трех дней. Предварительно организованы грузовики ждали там в нашем
распоряжении. В то же время, как мы фотографировали внешний вид, мы были
в состоянии работать над интерьерами, так как мы были любезно
предоставлен доступ к Scania S V8 и Scania R-коричневый / свет
интерьеров кабины, приспособленные для выставочных и презентационных
целей (не шасси, но подключи и играй). Перед первым сканированием нам
нужно, чтобы снять боковые юбки и покрывают грузовик с многочисленными
маркерами наклейки, которые улучшают точность для обоих 3D сканирования и
фотограмметрии. Сканирование и съемки для остальной части дня. Мы долго
работали в темноте, пока мы не были в конце концов вывели из комплекса и
пожелал спокойной ночи - они действительно настаивали на том, что они
закрывают средство в течение дня;)
3-й день - вторник 6:00 утра просыпались медленно. Кругом темнота. Еще раз. Переход на этой
высоте в течение этой части года не хватает - только с 9:00 до 3:00
вечера. Назад в ангаре все происходит быстро и эффективно. Еще один
грузовик Scania версия прибывает, приклеить ее с этикетками, раздеваются
и повторно платье боковые юбки. Сканирование и фотосъемка занимает
остальную часть дня, мы просто перешли грузовики во второй половине дня.
Резервное копирование данных в повседневной работе и спокойной ночи.
4-й день - среда Прогресс
работы в основном скопирована 3-й день с приятного бонуса во второй
половине дня. Мы получаем приглашение на тест-драйв Scania S 730 на
закрытом полигоне. Какой приятный сюрприз от наших хозяев! Наша работа
закончена. Вечером была только упаковка и подготовка к поездке домой.
5-й день - четверг Рано
утром путешествие обратно в Стокгольм прошло гладко, температура
воздуха была около нуля и снег на минимальном уровне. По дороге мы
остановились только на Ikea (где же еще!), А затем купил запас сушеного
мяса северного оленя в аэропорту.
Мы были очень счастливы с данными,
которые мы привезли из Швеции. Сейчас мы усиленно работаем над детальной
цифровой 3D-модели следующего поколения грузовиков Scania, создавая его
на основе 3D-сканирования. Имея миллиметровых точность 3D сканирование
является хорошим справочником, он может сбрить драгоценные недели
итерационного гадания по сравнению с полагаться только на фотографиях,
но есть еще несколько сотен человеко-часов больше, чтобы вкладывать
деньги в работу, чтобы построить виртуальное представление грузовик.
Сотрудничество
с фантастическими людьми на Scania была отличная, как всегда, они были
очень приветливы, полезным, и супер профессиональный. Мы можем только
надеяться, что у них было такое же впечатление о себе. Мы хотим
поблагодарить всех участников за их неоценимую помощь
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев