Конечно, это была лишь малая часть большой академической коллекции, но даже она оставила яркое впечатление.
🐞 Сотрудники также поделились процессом сбора материала, идентификации образцов, подготовки коллекций, порекомендовали литературу по теме. Особый интерес учителей вызвали определители насекомых – иллюстрированные листы с изображением и описанием видов. Для учителей биологии такие определители были бы очень полезны, особенно учитывая активизацию работы по теме инвазивных видов насекомых.
🔗 Подключаться к сетевому исследованию по инвазивным насекомым все желающие могут, присоединившись к тематическому чату ⇒ https://t.me/+WiLlHWPC-BMxZTgy ❗Что следует сообщать о насекомом в чат :
🔸 фотографию насекомого крупно и в чуть в отдалении в биотопе, а также повреждение от него (хорошего качества);
🔸 место (страна, область, район, н.п.), дату и детали наблюдения, ФИО сборщика (по возможности).
❗Насекомое также следует собрать и отправить в лабораторию энтомологии НПЦ НАН Беларуси по биоразнообразию. Как собрать насекомое, можно узнать на нашем сайте ⇒ https://clck.ru/3QMmjp #Конференция #СетевыеИсследования #ШкольныйСад


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев