Они решают ряд проблем:
👨💻Работа с большими объемами данных, когда нужно подготовить документы для множества контрагентов.
❗Минимизация ошибок благодаря проверке правильности написания сведений только в информационной базе, а не в каждом готовом документе.
🤝Быстрое обновление реквизитов контрагентов. Новые реквизиты вносятся в базу, а потом переносятся в печатные формы.
✅Соответствие внутренним регламентам компании, соблюдающимся во всех ее официальных документах.
Для заполнения используются данные из информационной базы. Получившийся документ можно распечатать или сохранить в электронном виде. Подключите печатные формы в 1С:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев