Рекламная компания бренда = половина успеха. Поэтому громкий слоган и узнаваемый логотип играют не последнюю роль в росте продаж. Ключом продаж компании Nike выбран слоган «Just do it». Как же он появился?
Один из жителей штата Юта, Гэри Гилмор, после серии жестоких убийств был приговорен к смертной казни. 17 января 1977 года предстал перед расстрельным взводом. Последними его словами были: «Let’s Do It» (Давайте сделаем это!).
Именно эта фраза постоянно крутилась в голове у рекламщика Дена Видена. Как признался позже Ден, его настолько поразили слова этого человека, что он и решил сделать последними словами убийцы слоганом спортивного бренда. Обычно люди раскаиваются в содеянном или ошибках, а Гери просто сказал: «Давайте сделаем это!»
Впервые новый слоган «Just do it» компания Nike употребила в 1988 году. Ден изменил только первое слово. В рекламе бежал 80-летний мужчина Уолт Стак, рассказывающий о своей жизни и эмоциях, а после него на весь экран красовался новенький слоган, остающийся неизменным до сих пор.
Новая коллекция бренда Nike ждет Вас в магазинах Sport City. Толстовки и брюки, футболки и топы, тайтсы и кроссовки – все это и многое другое в непревзойденном исполнении и ярком дизайне.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев