1. «Создание и исследование фонтана Герона».
Проект начинается с изучения физики в направлениях: динамика, давление жидкостей и газов, закон Архимеда, закон сообщающихся сосудов. Обучающиеся исследуют принцип действия фонтана. Определяют физические законы, согласно которым фонтан должен работать и получают формулу высоты фонтана. Для изготовления фонтана обучающиеся подбирают необходимые материалы. Изготовление фонтана Герона для начинающего затруднительно, поскольку, для нормальной работы фонтана, необходима полная герметичность во всех его соединениях. Этого добиться очень трудно. Те у кого получится добиться необходимой герметичности смогут любоваться им в течении 10-20 секунд. По результатам проекта обучающиеся делают выводы 👈
.
2. «Исследование влияния взаимного расположения Солнца, Земли и Луны на характер изменения индукции магнитного поля Земли».
Проект продолжительный, годовой. Рассчитан на школьников старших классов. Обучающиеся повторяют на проекте следующие направления физики: механика, электричество, электромагнитные явления. Изучают строение Солнечной системы из астрономии, информацию о внутреннем строении Земли, гипотезы возникновения магнитного поля Земли. Формируют гипотезу о возможном влиянии взаимного расположения Солнца, Земли и Луны на характер изменения индукции магнитного поля Земли. Ставят эксперимент, на котором измеряют, с помощью тангенс-гальванометра, горизонтальную составляющую индукции магнитного поля Земли. После завершения экспериментальной работы, на основании гипотезы, делают теоретическую часть работы. Пишут программы для необходимых физических величин, описываемых формулами, с целью получения их значений. Используя одно графическое поле, по результатам гипотезы, строят условные графики изменения индукции магнитного поля Земли и экспериментальный график изменения горизонтальной составляющей индукции. Сравнивают графики и делают вывод о справедливости гипотезы 👈
.
До старта конференции осталось несколько часов!..😊
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев