Ozon добавил новые возможности продвижения для предпринимателей, теперь в «Трафаретах» доступна автоматическая стратегия управления ставками с оплатой за клики, сообщил представитель маркетплейса. Новая опция будет вводиться постепенно.
Функция работает следующим образом: партнеры выбирают товар для продвижения и устанавливают дневной бю
джет, а алгоритмы сервиса динамически меняют ставку, основываясь на уровне конкуренции в категории. Ставка будет подобрана автоматически таким образом, чтобы позиция получила наибольшее число кликов.
В будущем появится возможность переключать кампании с ручного управления ставками на автоматическое. Сделать это можно будет в один клик при любой модели оплаты.
Как отмечает директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок, запущенная ранее автоматическая стратегия с оплатой за показы продемонстрировала хороший результат, поэтому компания распространила функционал и на клики. Это, по его мнению, позволит продавцам удобнее и эффективнее управлять своими кампаниями.
Ранее Ozon запустил алгоритм, который позволяет продавцам прогнозировать спрос на отдельные товары в разных регионах страны. Инструмент поможет оптимизировать логистику и сократить издержки.
#повышениеквалифкации#школабизнеса#курсыпозакупкам#44фз#223фз#обучениетендерам#участиевгосзакупках#обеспечениеконтракта#подачазаявки44фз#дистаницонноеобучение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев