Ученики 9 класса убедились, что это не так, сыграв в «Химическую игру по свойствам азотсодержащих соединений». 🧬
Команды соревновались в формате «Своей игры», выбирая категорию и сложность вопроса, таким образом от ребят зависело сколько баллов они получат за ответ и станут ли ближе к победе.
💬 «Мне очень понравилась игра по химии! Местами было сложно, ведь на подготовку ответа было всего пару минут, но мы в команде быстро смогли договориться друг с другом, работали как единое целое. Эмоции были сильные, особенно, когда понимали, что мы дали полностью верный ответ. В конечном итоге, мы победили. Это было непросто», - делится своими эмоциями Дарья, ученица 9 класса.
Такие игры помогают развить командные качества: во-первых, это взаимная ответственность за себя и участников своей команды, во-вторых, ребята учатся работать сообща, быстро анализируя вопросы и решая поставленные задачи, ну и, конечно, игровая форма контроля усвоения материала вызывает у учеников исключительно положительные эмоции.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев