Как мы находим контакт с учеником?
⭐ Из большого опыта нашей работы мы замечаем таких стесняющихся детишек, которые отвечают на вопросы односложно: "да" и "нет". Но мы так же видим, что ребята очень хотят заниматься программированием.
⭐ Ключом к их вниманию, как оказалось, служат вопросы даже не по теме программирования, а про их интересы. Например, если спросить ребёнка, любит он рисовать, можно услышать очень много интересных идей, чем ученик с удовольствием будет заниматься.
⭐ Дети любят рисовать - это интерес, один из ключей к фантазии ребёнка. Через фантазию и любопытство подбираемся к самому главному - программированию. Глядя на мир через условные операторы, действия и события, в головах детишек рождаются новые образы, и как эти образы работают друг с другом.
⭐ Например, на курсе SCRATCH рисуем двух котиков, один с солнцезащитными очками, другой без очков. Когда игра запускается (событие), проверяем, идет ли дождь (условие), надеваем или снимаем очки в зависимости от погоды в игре (действие).
⭐ Таким, и только таким образом получается качественное обучение программированию, где ребятам не надо запоминать сложные структуры, а сразу начать их понимать и работать с ними.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев