Школа маркетинга и продаж! Обучаем с нуля. Минимум теории, акцент на практике.
🔹 Интернет‑маркетолог. 256 ак. часов⏩ https://bit.ly/2ZkPOI6 В программе курса:
- Продукт и аудитория: определитесь, кто ваша целевая аудитория, как она ведет себя в интернете, как описать продукт
- Посадочная страница: создадите свой лендинг, на который сможете вести аудиторию, получать заявки и оплаты
- Яндекс.Директ: узнаете основы рекламы, запустите трафик
Социальные сети: разберетесь, как вести сообщества, создадите группы в Facebook, Instagram, Вконтакте
- Контент-маркетинг: составите контент-план и тексты постов
- Таргетированная реклама: разберетесь в рекламных кабинетах, запустите рекламу в Facebook, Instagram, Вконтакте
- Аналитика: настроите Яндекс.Метрику и Google Analytics, научитесь увеличивать эффективность рекламы
- SEO-продвижение: познакомитесь с основами SEO, узнаете, как создать и оптимизировать сайт
- E-mail-маркетинг и чат-бот-маркетинг: научитесь подключать рассылки, создадите цепочки продаж и автоворонки
🔹 SMM‑менеджер. Продвижение в социальных сетях. 256 ак. часов⏩ https://bit.ly/2R8ovMu В программе курса:
- Определять свою целевую аудиторию — вы узнаете, что такое аватары, зачем и как составлять портреты клиентов
- Вести, наполнять и раскручивать сообщества и профили ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассниках
- Составлять контент-план — сможете самостоятельно составлять план публикаций на неделю, месяц, другой период
- Разрабатывать концепт и структуру конкурсов, розыгрышей, проводить активности, анализировать эффективность
- Настраивать таргетированную рекламу — узнаете об основах, нюансах, научитесь анализировать и оптимизировать свою работу
- Управлять репутацией, работать с блогерами, мессенджерами
- Разберетесь с Google Analytics и Яндекс.Метрика
- Научитесь создавать отчеты
📜 По итогу прохождения курса Диплом о профессиональной переподготовке.
Освойте digital-профессию и получите готовую стратегию продвижения на одном курсе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев