Ребята изучали химический состав минералов (мрамор и малахит).
На практике познакомились с понятием "качественная реакция": проанализировав химическую формулу, выделили углекислый газ из обоих минералов, затем в виде осадков получили медь из малахита и гидроксид кальция из мрамора.
Наши юные химики попытались провести окислительно-восстановительный процесс и сделать "светящийся помидор"💡🍅
И хоть первый блин вышел комом, и яркого свечения добиться не удалось, ребята получили отличный опыт работы с лабораторной посудой и реактивами, который пригодится им в дальнейшем.
#школа1416 #химия #лианозово #ДОНМ #допобразование1416 #занимательнаяхимия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев