Но в погоне за этой целью мы часто хватаемся за методы, которые в итоге приносят больше вреда, чем пользы.
Вот несколько типичных промахов.
«Получил двойку — лишаешься карманных денег». В такой ситуации ребёнок быстро смекает, что деньги — это не его личный учебный полигон, а рычаг давления, и учится не управлять бюджетом, а манипулировать или подчиняться.
Другая крайность — тотальный контроль над каждой тратой. Если требовать отчёта за каждую купленную шоколадку, мы растим не финансово грамотного человека, а прекрасного конспиратора, который учится скрывать, а не планировать.
Или ещё вариант: деньги появляются по первому зову, просто потому что «хочется». Тут рушится самый главный принцип — связь «усилие-результат».
Куда полезнее сесть и обсудить: «А зачем тебе эта вещь? Что для тебя важнее: это сейчас или то потом?».
#ММШ #ДОНМ #наширодители


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев