Эксперт Смит назвал семь главных ошибок при уходе за кузовом машины
В погоне за экономией российские автовладельцы все чаще отказываются от профессиональных автомоек и детейлинг-центров в пользу самостоятельного ухода. Автоэксперт Александр Смит рассказал , что такая практика может обернуться катастрофическими последствиями для лакокрасочного покрытия автомобиля (ЛКП).
Первой ошибкой автомобилистов при чистке является мытье автомобиля бытовыми средствами, например, для посуды. Содержащиеся в них агрессивные ПАВ и щелочи разрушают защитный слой ЛКП, делая его тусклым и уязвимым. Необходимы только специализированные автошампуни с нейтральным pH. Второй ошибкой становится использование абразивных средств. Грубые пасты и жесткие губки оставляют микроцарапины, лишающие глянца и ведущие к помутнению краски. Для сложных загрязнений следует применять бесконтактные очистители или мягкие губки, а полировку доверять профессионалам.
Третья распространенная ошибка — чистка кузова от снега щеткой. Щетина любой щетки царапает лак частицами грязи и льда. Это оставляет сетку мелких повреждений, особенно заметных на темных авто. Даже щетки с мягким ворсом и резиновые скребки вредят ЛКП, так как под снегом всегда есть абразив. Четвертой ошибкой эксперт назвал нанесение полироли без подготовки поверхности. Если кузов не очищен, полироль втирает пыль и грязь в ЛКП, усиливая повреждения. Поверхность нужно тщательно вымыть и обезжирить.
Пятой опасной ошибкой является самостоятельное удаление глубоких царапин без спецоборудования. Неправильная шлифовка может стереть лак до грунта, что потребует перекраски всего элемента. Мелкие царапины можно полировать, а глубокие стоит доверить кузовным мастерским.
Шестая ошибка — применение кислотной или агрессивной химии для очистки ЛКП. Кислоты разъедают лак, приводя к выцветанию краски и коррозии. Следует использовать бескислотную автохимию или нейтральные очистители, а битум и смолу удалять специальными составами.
Седьмой ошибкой является покрытие кузова защитными составами под прямыми солнечными лучами. Нагретый лак плохо впитывает составы, а быстрое высыхание оставляет разводы и пятна. Наносить керамическое покрытие необходимо в тени или помещении, предварительно охладив кузов.
Ранее эксперт Александр Носко пять проблем, возникающих из-за экономии на обслуживании авто.
Telegram - https://t.me/scanos VK - https://vk.com/scanos_ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев