Обычно замеры масла производятся при заглушенном автомобиле, однако, для машин с пробегом стоит проверить уровень масла и при работающем моторе. Профессионалы рекомендуют вытащить масляный щуп и осмотреть крышку маслозаливной горловины именно во время работы двигателя, поскольку это может выявить скрытые неполадки. В исправном двигателе щуп легко вытаскивается благодаря правильной вентиляции картерных газов, создающей незначительное разрежение. Если клапан, отвечающий за этот процесс, износится и застрянет в открытом положении, двигатель может начать засасывать масло в камеры сгорания, что вызывает сизый дым и увеличенный расход масла. Это является серьезным предупреждением о проблемах с двигателем.
Telegram - https://t.me/scanos VK - https://vk.com/scanos_ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев