Прошло первое занятие для детей (от 4 до 12 лет), которое было запущено СБМ74!
На вопрос «Зачем необходимо знать башкирский язык детям?», думаем, родители давно ответили для себя, приводя своих детей на занятие, а всё-таки с точки зрения методики какие вопросы решает изучение родного языка:
Владение ребенком родным языком является показателем живучести языка в целом. В сегодняшнем многонациональном, многокультурном обществе преимущество владения несколькими языками ни у кого не вызывает сомнения…
Язык, будучи самым явным признаком соотнесения с какой-либо нацией, является в то же время самым емким материалом, хранящим мировоззренческие представления, культурные и исторические особенности народа. А значит, изучая язык, ребенок параллельно и естественным образом знакомится с культурой и языковой картиной мира своего народа.
В инокультурном или мультикультурном пространстве, уроки родного языка для детей являются возможностью:
- общения детей между собой;
- находить применение владению родным языком;
- расширять функциональное применение языка;
-знакомиться с культурой, историей, известными деятелями народа.
Таким образом, уроки родного языка в «чужой» среде становится некими «островками родной культуры».
❗Уважаемые родители, у вас ещё есть возможность записать своего ребенка на наши курсы, запись в обсуждении: https://vk.com/topic-200570534_48988292 ☑️Каждую субботу
11:00-12:00 - Дети до 7 лет
12:00-13:00 - Дети старше 7 лет
Площадка: офис СБМ74, Проспект Победы 160, 141-Б,
1 этаж (первая дверь справа)
Преподаватель: Суюндукова Идалия Гильмияновна
📌 Стоимость 1 занятия: 300₽ за ребёнка, за двоих детей по 200₽
📌 Возраст детей от 4 до 14 лет
📌 Обучаем с нуля!
📌 С собой вторую обувь
#БашкирскийДляДетей #башкорттеле #сбм74
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 23
Не зная башКОРТского ЯЗыка, не будешь знать
и русского ЯЗыка («ЯҘ” – как “пиши”) – можно попугая
научить правильно произносит слова, но, осознать слово попугай не в состоянии.
Когда, на страницах СМИ и интеренета, стороны,
по ЯЗыкам, “ломают копья”, где решается
вопрос русского ЯЗыка и башКОРТского ЯЗыка, всегда общественное мнение
подводится именно ориентируясь на мнения неграмотных в этом вопросе оппонентов,
где, у этих оппонентов, работа их мозга, не приветствуется.
А чтоб башКОРТы вступили в эту палемику именно
задействовав свой мозг, надо, всего лишь, в свои образоваТЕЛьные (“ТЕЛ” – как “ЯЗык”) учреждения на территории БашКОРТостана ввести обязаТЕЛьный
предмет как “СравниТЕЛьный анализ
русского ЯЗыка с башКОРТским ЯЗыком”.
Более
подробно можете ознакомИТься по ссылке:
https://zen.yandex.ru/media/id/6241557ccde7761c3af7f4b6/pervyi-raz-v-pervyi-klass-62a1eae6fd602648b12b12bf?&
- ФОТО и Рис. статьи смотрит...Ещё
Не зная башКОРТского ЯЗыка, не будешь знать
и русского ЯЗыка («ЯҘ” – как “пиши”) – можно попугая
научить правильно произносит слова, но, осознать слово попугай не в состоянии.
Когда, на страницах СМИ и интеренета, стороны,
по ЯЗыкам, “ломают копья”, где решается
вопрос русского ЯЗыка и башКОРТского ЯЗыка, всегда общественное мнение
подводится именно ориентируясь на мнения неграмотных в этом вопросе оппонентов,
где, у этих оппонентов, работа их мозга, не приветствуется.
А чтоб башКОРТы вступили в эту палемику именно
задействовав свой мозг, надо, всего лишь, в свои образоваТЕЛьные (“ТЕЛ” – как “ЯЗык”) учреждения на территории БашКОРТостана ввести обязаТЕЛьный
предмет как “СравниТЕЛьный анализ
русского ЯЗыка с башКОРТским ЯЗыком”.
Более
подробно можете ознакомИТься по ссылке:
https://zen.yandex.ru/media/id/6241557ccde7761c3af7f4b6/pervyi-raz-v-pervyi-klass-62a1eae6fd602648b12b12bf?&
- ФОТО и Рис. статьи смотрите тут по ссылке
Также, особое
https://cont.ws/@hbkfk/2473692внимание надо уделять именно к древней ИС-ТОРИи («ИҪ-ТОРа” – как “заКРЕПлённая памЯТь”, где “ЯТ” – как “памЯТь”) башКОРТского народа, которыми можете ознакомИТься по
ссылкам как:
(ФОТО, рис. и таблицы см. тут по ссылке).https://dzen.ru/a/Y_DCU7PnDmYVsM9g
(рис. ФОТО и текст тут по ссылке).
Также,
старшеклассникам башКОРТских классов в БашКОРТостане, в обязаТЕЛьном порядке,
должны быть отведены проведения ими Уроков в классах русского ЯЗыка в русских
школах в рамках «СравниТЕЛьного анализа русского ЯЗыка с башКОРТским ЯЗыком».
В одном
дореволюционном издании мне попался интересный материал о предыстории
возникновения названия как «Уфа» за
место ИС-ТОРИческого названия как «БашКОРТ»
(б-УКвально. как «Стольный Град»/ «УК-ыу» - как «учИТь»).
Повествуется – «У
одного мужика случился «запор» и никак не мог «облегчиться. Бедолага весь
измучился и, от внемоготы, аж в гору поднявшись, вдыхая воздух, сильно тужился,
тужась как «уф-а, уф-а, уф-а» и, наложив большую кучу, наконей-то облегчившись,
смахивая со лба пот, вдохнув, выдохнул «Уф-а!».
Далее
свидеТЕЛьствуется: «С этого времени и повелось, что не к месту приложено,
воспринимать как «ЧЕРЕЗ ЗАДНИЦУ»
наложено» - то есть, сделано «ПАЛЬЦЕМ».
Не удивиТЕЛьно,
когда у человека что-то с головой, такого человека принято воспринимать как “У НЕГО НЕ ХВАТАЕТ ШУРУПА В ГОЛОВЕ”, то есть, чтоб Стольным Градом
быть, сначало, надо себя заяВИТь таковым как “БашКОРТ” (б-УКвально как “Стольный
Град”).
A глaвнoe - нapoд дoвoлeн!