Предыдущая публикация
Все, что нужно для мгновенного перевода – номер телефона получателя. Главное, чтобы он был подключен к «Мобильному банку».
Отправьте смс со словом ПЕРЕВОД, номером телефона получателя и суммой перевода в рублях (до 3000 р.), а когда придет запрос на подтверждение, проверьте все данные операции и отправьте полученный код подтверждения на номер 900. Операция займет меньше минуты!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 29
Екатерина, здравствуйте!
Екатерина, для того,чтобы ответить на Ваш вопрос нам необходимо знать, какой текст сообщенияприходит Вам в ответ на запрос.
Обращаем Ваше внимание, также по данному вопросу Вы можетеобратиться в службу помощи Банка по номеру 8-800-555-55-50. Сотруднику необходимо будет сообщить номеркарты, Ф.И.О и контрольную информацию по карте.
Сергей, здравствуйте!
Сергей, подключить услугу «Мобильный банк» Вы можете тремяспособами:
• Обратившись в любое отделение Сбербанка. При себенеобходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
• Через устройство самообслуживания Сбербанка (Банкомат илиИнформационно-платежный терминал).
• Через Службу помощи Сбербанка по номеру телефона8-800-555-555-0 при условии сообщения корректной контрольной информации побанковской карте и идентификационных данных.
Наташа, здравствуйте!
Наташа, по кредитным картам Сбербанка услуга Мобильный банк является обязательной и предоставляется басплатно.
Рада помочь!
Наташа, здравствуйте!
Наташа, по Вашему вопросу Вы можете обратиться в службу помощи Банка по номеру 8-800-555-55-50. Сотруднику необходимо будет сообщить номер карты, Ф.И.О и контрольную информацию по карте.
Екатерина, здравствуйте!
Екатерина, если Вы хотите перевести денежные средства между Вашими картами с помощью «Мобильного банка», то для перевода необходимо сформировать следующее сообщение:
ПЕРЕВОД N..N K..K СУММА
N..N - последние 4 цифры (например, 1234) номера Вашей платежной карты, с которой будут списаны средства.
K..K- последние 4 цифры номера карты получателя (например, 4321), необходимые для отправки в запросах .
СУММА – сумма платежа (без копеек). Например, 25000 рублей.
Параметры могут быть разделены символами: « », «-», «.», «#».
Влад, здравствуйте!
Как правило, какие-либо проблемы с получением кода подтверждения возникают на стороне оператора мобильной связи клиента. Со стороны банка сообщения формируются и отправляются практически мгновенно и, безусловно, действующих мощностей услуги достаточно для нормального функционирования.
Екатерина, здравствуйте!
Для подробной консультации по Вашему вопросу Вы можете обратиться в службу помощи Банка по номеру 8-800-555-55-50. Сотруднику необходимо будет сообщить номер карты, Ф.И.О и контрольную информацию по карте.
Андрей и Елена, здравствуйте!
Вы можете пополнить карту по ее счету, обратившись в ближайшее отделение Банка.
Ирина, здравствуйте!
Для того, чтобы выяснить причины подобной ситуации, лучше всего как можно подробней описать проблему в разделе "Обратная связь" на сайте Сбербанка (
https://ok.sberbank.ru). Обязательно оставьте там свое полное имя, паспортные и контактные данные. После того, как специалисты банка выяснят в чем дело - Вам обязательно будет направлен ответ, а если обнаружится, что произошла какая-либо ошибка, то она будет исправлена.