• с карты списалась плата за годовое обслуживание, а на счёте было недостаточно денег;
• при покупке в зарубежном магазине плата списалась не сразу, а через какое-то время, за которое изменился курс валюты;
• произошла техническая ошибка при оплате покупки, и деньги списались дважды.
Историю всех списаний с карты вы можете проверить в Сбербанк Онлайн. Если вы видите, что дело в плате за обслуживание или в покупке за границей, то достаточно просто пополнить карту. Если проблема в двойном списании, позвоните на наш номер 900, и специалист поможет вернуть деньги. Проценты за уход карты в минус Сбербанк не берёт. Больше ответов на вопросы о банковских картах: https://okl.lt/l8B2u
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 73
А те, кто не соображает, пусть пользуются наличными.