Предыдущая публикация
Зайдите в раздел карт, выберите нужную и кликните по строчке «О карте» или «Реквизиты перевода на счёт карты». Здесь вы увидите всю информацию. Если пользуетесь приложением, то сможете тут же сохранить реквизиты в галерее телефона. Также их можно отправить в СМС или по электронной почте — для этого достаточно нажать кнопку «Поделиться».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 20
Наш банк действительно предлагает клиентам оформить кредитные карты Visa Gold и Master Card Gold на выгодных условиях. С подробной информацией об этих картах вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/credit/cardcreditform/mp
По вопросу перевыпуска карты рекомендуем обратиться в наш контактный центр по номеру 900.
Заодно хотел изменить номер телефона, к которому привязана карта. Отключение сказали произойдет в течение суток (!), а потом уже можно будет прописать новый номер.
Как же так-то? Сутки? То про роботы говорили, то номер в базе данных изменить не могут в режиме реального времени.
Таким образом, даже выполняя законы о препятствии противоправной деятельности, данные о сомнительных операциях должны передаваться соответствующим органам и только они, а не банк, должны решать - являются операции по карте законными или нет. У банка нет на это никаких полномочий. Это всего лишь коммерческая структура!
Интересно, в контактных данных (базе Сбера) новый номер автоматом пропишется после подключения Мобильного банка?
Если необходимо изменить номер телефона, подключенный к Мобильному банку, достаточно отключить услугу от прежнего номера, а затем подключить к новому.
Подключить новый номер телефона можно в офисе банка, банкомате и в контактном центре, позвонив по бесплатному номеру 900 (при условии, что телефон был указан в заявлении).
Отключить услугу от прежнего номера можно, позвонив в наш контактный центр, или обратившись в офис банка.
Чтобы номер телефона был указан в ваших персональных данных, необходимо оформить соответствующее заявление в офисе банка.
Это снова ехать в банк? Почему тогда операционист сразу не прописала в базе новый номер? Вот же засада!