Здравствуйте! Да, Вы можете открыть дебетовую карту в нашем банке и после ее получения пополнять карту самостоятельно, например, через банкоматы/терминалы. Для оформления заявления на выпуск карты рекомендуем Вам обратиться в любой удобный для Вас офис банка с паспортом.
Обращаем Ваше внимание на то, что по некоторым картам предусмотрено взимание платы за ее годовое обслуживание. Стоимость годового обслуживания зависит от типа карты.
Подобрать выгодную для Вас карту можно на сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/universal.
Здравствуйте! Для того чтобы оформить кредит на жилье Вам необходимо представить следующие документы в любой офис нашего банка:
- заявление-анкета;
- паспорт гражданина РФ с отметкой о регистрации;
- документ, подтверждающий финансовое состояние (например, справка 2 НДФЛ);
- документ, подтверждающий трудовую занятость.
Подробнее о требованиях к заемщику и перечне документов можно ознакомиться здесь: http://sberbank.ru/ru/person/credits/home. Банк рассмотрит Ваши документы от 2 до 5 рабочих дней и сообщит о своем решении.
Анастасия, здравствуйте! Услуга страхования жизни и здоровья заемщика при оформлении кредита является добровольной. Порядок отключения от программы страхования и возврата уплаченной страховой премии регулируется заключенным договором. Для каждой программы страхования предусмотрен свой порядок возврата страховой премии. Для уточнения информации о возможности возврата платы за подключение к программе страхования необходимо обращаться в отделение банка по месту офомления кредита или в Вашу страховую компанию.
Скажите пожалуйста,можно ли получить ипотеку работая в частной школе, или обязательно должно быть гос учреждение. Трудовая книжка есть ,справка 2ндфл есть
Здравствуйте! Заявка на кредит в каждом случае рассматривается индивидуально. Банк изучает не только Ваш доход, но и множество других параметров: оценивается срок кредита, размер ежемесячных платежей и процентная ставка по кредиту. Обратитесь, пожалуйста, в офис банка к кредитному менеджеру для подачи заявки. Банк проанализирует Ваши данные и примет решение о выдаче кредита.
Сергей, здравствуйте! С подробной информацией о программе "Спасибо", а также со списком партнеров программы Вы можете ознакомиться на сайте - http://spasibosberbank.ru/.
Игорь, здравствуйте! С подробной информацией о программе "Спасибо", а также со списком партнеров программы Вы можете ознакомиться на сайте - http://spasibosberbank.ru/.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ . Я утеряла карту и обратилась в отделение С/б о получении новой карты - дубликата . Когда специалист работала по моему вопросу , то выяснилось , что у меня еще есть карты , на которых находятся определенные суммы . И этих карт у меня в наличии не было . Истек срок действия в 2013 году и так сложилось , что не смогла я обращаться в С/б о продлении карт . Мне посоветовали написать заявление на продление карты и получить необходимую сумму по карте . А на карте оставить небольшую сумму , вдруг карта понадобится . А по поводу второй карты я решила придти позднее , снять и с нее деньги . В разделе "Мои финансы" указывается суммарная сумма ВСЕХ карт , но когда я обратилась в отделение , то мне говорят , вы открыв эту карту , даже не получили ее , и утверждают ,что на карте НЕТ никакой суммы , НО на карте указана определенная сумма . Затем мне говорят , что видимо было наложено ограничение на карту , но ограничения никакого не видно .Если я наложила ограничения пос...ЕщёДОБРЫЙ ДЕНЬ . Я утеряла карту и обратилась в отделение С/б о получении новой карты - дубликата . Когда специалист работала по моему вопросу , то выяснилось , что у меня еще есть карты , на которых находятся определенные суммы . И этих карт у меня в наличии не было . Истек срок действия в 2013 году и так сложилось , что не смогла я обращаться в С/б о продлении карт . Мне посоветовали написать заявление на продление карты и получить необходимую сумму по карте . А на карте оставить небольшую сумму , вдруг карта понадобится . А по поводу второй карты я решила придти позднее , снять и с нее деньги . В разделе "Мои финансы" указывается суммарная сумма ВСЕХ карт , но когда я обратилась в отделение , то мне говорят , вы открыв эту карту , даже не получили ее , и утверждают ,что на карте НЕТ никакой суммы , НО на карте указана определенная сумма . Затем мне говорят , что видимо было наложено ограничение на карту , но ограничения никакого не видно .Если я наложила ограничения после потери карты , то оно просматривается , а тут нет ограничения . Куда обратиться по решению данного вопроса ? Мне не понятно , если с карты производились какие-либо списания , то они должны быть зафиксированы -куда это списание производилось . А то просто словесные предположения сотрудницы банка .
Здравствуйте!
К сожалению, без дополнительной проверки мы не можем Вам дать рекомендации по дальнейшим действиям, так как необходимо больше данных.
Чтобы получить развёрнутый ответ, рекомендуем Вам обратиться в контактный центр банка по номеру 8-800-555-555-0 и уточнить необходимую информацию.
Добрый вечер. У меня кредит в вашем банке, кроме того я получаю зарплату на карту вашего банка. 1.06.2016 г я внесла полную сумму на книжку для досрочного погашения кредита, оплата которого завершается 15 декабря этого года. По графику сумма основного долга составляла 26000, в банке мне сказали что для полного погашения нужно оплатить 28680 рублей. Я оплатила, но мне было сказано придти 15 июня и проследить списание долга. Я пришла в назначенный день, списание средств произвели, НО.....на ссудном счету оставили 12 рублей 36 копеек. В результате этого я уже целый месяц бегаю по всем филиалам сбербанка в нашем городе и до сих пор не могу получить справку о полном погашении кредита!!!!! Что делать??? Как быть???? На дворе 21 век. Почему такие сложности????? У нас в Махачкале БЕЗ СТРАХОВКИ КРЕДИТ НЕ ВЫДАЮТ, ХОТЯ КАК ИЗВЕСТНО, СТРАХОВАНИЕ КРЕДИТА ЭТО ДЕЛО СУГУБО ДОБРОВОЛЬНОЕ.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при погашении кредита. Для того чтобы разобраться в причинах сложившейся ситуации, рекомендуем направить обращение через форму обратной связи: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные, номер кредитного договора и подробно опишите ситуацию.
Страхование жизни при оформлении потребительского кредита необязательно и не влияет на решение банка о выдаче кредита. Сотрудники не могут настаивать на страховке. Банк проводит проверку по каждому подобному случаю. Рекомендуем описать данную ситуацию в вашем обращении.
Спасибо за подробный ответ. Страхование жизни при оформлении потребительского кредита у нас в Дагестане принудительное по умолчанию, в случае отказа от страхования автоматически следует отказ в получении кредита, пользуясь тем обстоятельством, что банк не обязан объяснять причину отказа. 17 июня я уже направляла обращение с подробным описанием возникшей проблемы, мне пришло смс-сообщение с обещанием рассмотреть вопрос в течении 7-15 дней. По истечении этого срока я снова обратилась в банк с целью получения справки о полном досрочном погашении, но к сожалению ситуация не изменилась. Просто пришло новое смс-сообщение от банка с просьбой проявить понимание и подождать еще 30 дней!!!! УЖАС!!!! КАК И ПОЧЕМУ ПЛЮСЫ МОЕЙ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ ДОЛЖНЫ ПРЕВРАЩАТЬСЯ В КРЕСТЫ???? Если я снова обращусь в сбербанк за очередным потребительским кредитом или за оформлением ипотеки, или по вопросу увеличения лимита кредитной карты что меня ждет??? Отказ из-за просрочек??? Но ведь они не всегда происходили по...ЕщёСпасибо за подробный ответ. Страхование жизни при оформлении потребительского кредита у нас в Дагестане принудительное по умолчанию, в случае отказа от страхования автоматически следует отказ в получении кредита, пользуясь тем обстоятельством, что банк не обязан объяснять причину отказа. 17 июня я уже направляла обращение с подробным описанием возникшей проблемы, мне пришло смс-сообщение с обещанием рассмотреть вопрос в течении 7-15 дней. По истечении этого срока я снова обратилась в банк с целью получения справки о полном досрочном погашении, но к сожалению ситуация не изменилась. Просто пришло новое смс-сообщение от банка с просьбой проявить понимание и подождать еще 30 дней!!!! УЖАС!!!! КАК И ПОЧЕМУ ПЛЮСЫ МОЕЙ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ ДОЛЖНЫ ПРЕВРАЩАТЬСЯ В КРЕСТЫ???? Если я снова обращусь в сбербанк за очередным потребительским кредитом или за оформлением ипотеки, или по вопросу увеличения лимита кредитной карты что меня ждет??? Отказ из-за просрочек??? Но ведь они не всегда происходили по моей вине!!!
Ув. клиент для рассмотрения вашего обращения №160617 0419 785300 от 17.06.2016 г банку потребуется дополнительное время. Мы направим вам ответ по SMS в течении 30 дней.Надеемся на ваше понимание. Сбербанк. Это сообщение я получила 2.07.2016 г
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства и ожидание ответа. Сроки рассмотрения всех обращений определяются регламентом банка и зависят
от сложности и типа совершенных операций и возникших технических ошибок. В
некоторых случаях для принятия решения может потребоваться дополнительное
время, которое необходимо для получения экспертных заключений и проведения исправительных мероприятий. Мы уточнили информацию, сейчас работа по вашему обращению еще продолжается. Хотим отметить, что наши эксперты делают все возможное, чтобы ваш вопрос был решен по существу как можно быстрее, а о результатах проверки мы сообщим дополнительно в ответе на обращение № 160617 0419 785300 от 17.06.2016г.
Добрый день. Скажите, пожалуйста, могу ли я подать новую заявку на получение потребительского кредита, и на какую сумму я могла бы рассчитывать? Спасибо.
Заявка на кредит в каждом случае рассматривается индивидуально. Банк изучает не только Ваш доход, но и множество других параметров: оценивается срок кредита, размер ежемесячных платежей и процентная ставка по кредиту. Поэтому оценить достаточность дохода для получения кредита Вы сможете только оформив заявку на получение кредита в любом офисе банка.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 48
Обращаем Ваше внимание на то, что по некоторым картам предусмотрено взимание платы за ее годовое обслуживание. Стоимость годового обслуживания зависит от типа карты.
Подобрать выгодную для Вас карту можно на сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/universal.
- заявление-анкета;
- паспорт гражданина РФ с отметкой о регистрации;
- документ, подтверждающий финансовое состояние (например, справка 2 НДФЛ);
- документ, подтверждающий трудовую занятость.
Подробнее о требованиях к заемщику и перечне документов можно ознакомиться здесь: http://sberbank.ru/ru/person/credits/home. Банк рассмотрит Ваши документы от 2 до 5 рабочих дней и сообщит о своем решении.
А по поводу второй карты я решила придти позднее , снять и с нее деньги . В разделе "Мои финансы" указывается суммарная сумма ВСЕХ карт , но когда я обратилась в отделение , то мне говорят , вы открыв эту карту , даже не получили ее , и утверждают ,что на карте НЕТ никакой суммы , НО на карте указана определенная сумма . Затем мне говорят , что видимо было наложено ограничение на карту , но ограничения никакого не видно .Если я наложила ограничения пос...ЕщёДОБРЫЙ ДЕНЬ . Я утеряла карту и обратилась в отделение С/б о получении новой карты - дубликата . Когда специалист работала по моему вопросу , то выяснилось , что у меня еще есть карты , на которых находятся определенные суммы . И этих карт у меня в наличии не было . Истек срок действия в 2013 году и так сложилось , что не смогла я обращаться в С/б о продлении карт . Мне посоветовали написать заявление на продление карты и получить необходимую сумму по карте . А на карте оставить небольшую сумму , вдруг карта понадобится .
А по поводу второй карты я решила придти позднее , снять и с нее деньги . В разделе "Мои финансы" указывается суммарная сумма ВСЕХ карт , но когда я обратилась в отделение , то мне говорят , вы открыв эту карту , даже не получили ее , и утверждают ,что на карте НЕТ никакой суммы , НО на карте указана определенная сумма . Затем мне говорят , что видимо было наложено ограничение на карту , но ограничения никакого не видно .Если я наложила ограничения после потери карты , то оно просматривается , а тут нет ограничения . Куда обратиться по решению данного вопроса ? Мне не понятно , если с карты производились какие-либо списания , то они должны быть зафиксированы -куда это списание производилось . А то просто словесные предположения сотрудницы банка .
К сожалению, без дополнительной проверки мы не можем Вам дать рекомендации по дальнейшим действиям, так как необходимо больше данных.
Чтобы получить развёрнутый ответ, рекомендуем Вам обратиться в контактный центр банка по номеру 8-800-555-555-0 и уточнить необходимую информацию.
Страхование жизни при оформлении потребительского кредита необязательно и не влияет на решение банка о выдаче кредита. Сотрудники не могут настаивать на страховке. Банк проводит проверку по каждому подобному случаю. Рекомендуем описать данную ситуацию в вашем обращении.
от сложности и типа совершенных операций и возникших технических ошибок. В
некоторых случаях для принятия решения может потребоваться дополнительное
время, которое необходимо для получения экспертных заключений и проведения исправительных мероприятий. Мы уточнили информацию, сейчас работа по вашему обращению еще продолжается. Хотим отметить, что наши эксперты делают все возможное, чтобы ваш вопрос был решен по существу как можно быстрее, а о результатах проверки мы сообщим дополнительно в ответе на обращение № 160617 0419 785300 от 17.06.2016г.