Предыдущая публикация
От этого зависит безопасность вашего счета.
О других мерах защиты читайте здесь: http://www.sberbank.ru//ru/person/dist_services/warning/mobile/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 23
Рискну предположить, что на Ваш номер подключен Мобильный банк другого человека. В подобной ситуации могу порекомендовать Вам обратиться в контактный центр по номеру 8 800 555 5550 и попросить отключить от Вашего номера услугу третьего лица.
Анвар, здравствуйте!
Отключить услугу
"Автоплатеж" можно следующими способами:
с помощью устройства самообслуживания (банкомат или
терминал Сбербанка);
с помощью услуги Мобильный банк;
для отключения услуги с помощью
«Мобильного банка» необходимо сформировать и направить на специальный номер
оператора мобильной связи 900 (+7 926 2000 900, +7 916 57 23 900) SMS-сообщение
следующего формата:
АВТО– ТЕЛЕФОН N..N
где:
АВТО– - команда отключения автоплатежа.
ТЕЛЕФОН - десятизначный номер
мобильного телефона.
N..N – последние 4 цифры номера
карты для оплаты.
с помощью услуги Сбербанк ОнЛ@йн;
обратившись в Контактный центр Банка по телефону
8-800-555-55-50.
Владимир, в системе «Сбербанк Онлайн» номер лицевого счета банковской карты Вы можете посмотреть, выбрав интересующую банковскую карту, в разделе «Детальная информация».
Ольга, здравствуйте!
Ольга, для того чтобы переподключить Мобильный банк на новый
номер необходимо отключить услугу (подать заявление на отключение услуги в
любом отделении Банка). Далее подключить услугу «Мобильный банк» заново.
Это можно сделать:
• обратившись в любое отделение Сбербанка (при себе
необходимо иметь документ, удостоверяющий личность);
• через устройство самообслуживания Сбербанка при наличии
технической возможности
• через Службу помощи
Сбербанка по номеру телефона 8-800-555-555-0 либо 8-800-200-37-47 при условии
сообщения корректной контрольной информации по банковской карте и
идентификационных данных.
Подскажите, пожалуйста, в какой офис банка обращались и когда, ваши ФИО и номер телефона – будем разбираться.
Мне очень жаль, но не владея вашими данными, я не смогу как-либо прокомментировать ваше обращение. Рекомендую вам обратиться в контактный центр 8 800 555 5550, чтобы специалисты банка могли проанализировать возникшую у вас ситуацию и сориентировать по дальнейшим действиям.