Предыдущая публикация
Вы сами решаете, сколько денег вносить на счёт.
Детальнее ознакомиться с инфографикой можете здесь: http://sberbank.ru/ru/person/transfers/autopayment/mobile/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 22
банк онлайн вообще вещ классная и удобная
Классно! Не спорю. К сожалению, сбои и здесь бывают.....В самый неподходящий момент.....
на Ростелеком почему то не распространяется ? А очень бы хотелось!
И я - "За". Не хочется бегать платить. Привык уже - телефон достал....
Попробуйте отправить на № 900 СМС с текстом "АВТОПЛАТЕЖ-"
Минус видно?
уже в проекте, ждите
А у Вас разве не получилось отключить? Я в Сбербанке-онлайн это и прочла....
Юлия, здравствуйте!
Юлия, отключить услугу «Автоплатеж» возможно несколькими способами:
• через устройство самообслуживания Сбербанка (банкомат или терминал);
• с помощью услуги «Мобильный банк»:
для отключения услуги с помощью «Мобильного банка» необходимо сформировать и направить на специальный номер оператора мобильной связи 900 (+7 926 2000 900, +7 916 57 23 900) SMS-сообщение следующего формата:
АВТО– ТЕЛЕФОН N..N
где:
АВТО– - команда отключения автоплатежа.
ТЕЛЕФОН - десятизначный номер мобильного телефона.
N..N – последние 4 цифры номера карты для оплаты.
• через систему «Сбербанк ОнЛ@йн»;
• через Службу помощи Сбербанка по номеру телефона 8-800-555-55-50 либо 8-800-200-37-47 при условии сообщения корректной контрольной информации по банковской карте и идентификационных данных.
Катерина, здравствуйте!
Катерина, отключить Автоплатежвозможно несколькими способами:
• через устройствосамообслуживания Сбербанка (банкомат или терминал);
• с помощью услуги «Мобильныйбанк»:
для отключения услуги с помощьюМобильного банка необходимо сформировать и направить на специальный номероператора мобильной связи 900 (+7 926 2000 900, +7 916 57 23 900) SMS-сообщениеследующего формата:
АВТО– ТЕЛЕФОН N..N
где:
АВТО– - команда отключения автоплатежа.
ТЕЛЕФОН - десятизначный номермобильного телефона.
N..N – последние 4 цифры номеракарты для оплаты.
• через систему «СбербанкОнЛ@йн»;
• через Службу помощиСбербанка по номеру телефона8-800-555-55-50 либо 8-800-200-37-47 при условии сообщения корректнойконтрольной информации по банковской карте и идентификационных данных.
Дааааа.... Значит, чтобы включить Автоплатеж, не нужно ничего, кроме одного слова АВТО и суммы. Никаких номеров телефонов и карт. А вот для отключения придумано все, чтобы люди в чем-нибудь путались.
Отключить Автоплатеж возможно несколькими способами:
• через устройство самообслуживания Сбербанка (банкомат или терминал);
• с помощью услуги «Мобильный банк»:
для отключения услуги с помощью Мобильного банка необходимо сформировать и направить на специальный номер оператора мобильной связи 900 (+7 926 2000 900, +7 916 57 23 900) SMS-сообщение следующего формата:
АВТО– ТЕЛЕФОН N..N
где:
АВТО– - команда отключения автоплатежа.
ТЕЛЕФОН - десятизначный номер мобильного телефона.
N..N – последние 4 цифры номера карты для оплаты.
• через систему «Сбербанк ОнЛ@йн»;
• через Службу помощи Сбербанка по номеру телефона 8-800-555-55-50 либо 8-800-200-37-47 при условии сообщения корректной контрольной информации по банковской карте и идентификационных данных.