Глава государства на совещании на прошлой неделе поручил навести железный порядок с очередями на автозаправочных станциях. Вопрос был в том, что посетители АЗС пользуются услугами кафе, оставляя свои автомобили в неположенных местах и препятствуя заправке следующих клиентов.
Владимир Сизов подчеркнул, что конструктивная критика по тем проблемам, которые стали возникать на автозаправках, принята во внимание и с её учётом изменились подходы.
— Провели работу и настроили таким образом, что если оператор на автозаправочной станции видит, что есть предпосылки к созданию очереди, то он не произносит лишних фраз для того, чтобы заинтересовать клиента, а принимает все меры для того, чтобы ускорить обслуживание, — сказал он.
Как отметили в эфире телеканала, на АЗС добавят сотрудников, усилить решено и техническое оснащение — самообслуживания станет в два раза больше. Ставку делают на цифровизацию.
— Можно заправить свой автомобиль через приложение с мобильного телефона. Буквально 3-4 клика — и топливо в бак пошло. И колонка сигнализирует клиенту: заправился — освободи, — отметил директор предприятия «Белоруснефть — Минскавтозаправка» Александр Драгун.
По правилам водитель должен находиться в момент заправки рядом с автомобилем. Об этом на АЗС размещены напоминания — информационное сопровождение усилено. Специалисты полагают, что в комплексе эти меры способны решить проблему без ущерба в доходах для автозаправок.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1