📌В пятницу, 5 сентября, выйдет обновленный выпуск газеты «Рэспублiка» под названием «Эксперт». В таком формате издание будет выходить каждую пятницу и рассказывать о белорусской экономике, рассматривая ее с самых разных точек зрения. Ученые, экономисты и аналитики вместе с журналистами будут сообщать о развитии отраслей, торгово-экономических отношениях со странами-партнерами, внедрении на предприятиях новых технологий, финансово-кредитной политике, интеграции Беларуси в мировую экономику и многом другом.
📌Один из материалов первого выпуска «Эксперта» будет посвящен торгово-экономическому сотрудничеству Беларуси и Кубы. В рамках совместного проекта с Министерством иностранных дел «Несколько вопросов послу» Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Республике Куба и по совместительству в Доминиканской Республике и Республике Никарагуа Виталий Борчук подробно расскажет о том, на каком уровне находится сотрудничество Беларуси и Кубы и каковы перспективы экономического взаимодействия белорусского бизнеса на Кубе.
📌Также в первом выпуске «Эксперта» читатели узнают о том, как сработала экономика Беларуси за полугодие, каковы годовые прогнозы, что дает цифровая трансформация отраслей экономики в нашей стране. А в материале «BELARUS в каждой детали» рубрики «Визуал» увидят, как создаются знаменитые белорусские трактора.
📌В городском поселке Коханово Толочинского района много лет выпускаются экскаваторы под потребности мелиоративных организаций Беларуси и ряда других стран. Сегодня «Амкодор‑КЭЗ» еще работает над созданием производственных мощностей инновационных 20‑тонных бульдозеров в рамках инвестиционного проекта. Как отметили на предприятии, проект по выпуску бульдозеров еще не завершен, но отечественная новинка уже имеет спрос. В каких странах ее ждут, читайте в материале Натальи Рыжковой.
📌Кроссоверы и седаны, выпущенные белорусско-китайским совместным предприятием «БЕЛДЖИ» города Борисова под Минском, всё успешнее завоевывают сердца и кошельки российских покупателей. Об этом красноречиво говорит стремительный рост продаж в летние месяцы этого года, которые обычно считаются не самым результативным сезоном для торговли машинами. В итоге марка «БЕЛДЖИ» уверенно закрепилась в шестерке наиболее популярных брендов. На предприятии делают всё, чтобы удержать и даже повысить эту планку. О том, какие именно меры принимаются, выяснял журналист Владимир Яковлев.
📌Рынок труда во всем мире переживает «тихую революцию». Ее движущей силой стало поколение Z (они же зумеры) — молодежь, рожденная в эпоху цифровизации и глобализации. С одной стороны, зумеры не ищут «работу на всю жизнь», ценят личное время выше переработок и могут уволиться одним днем. А с другой — быстро учатся, легко адаптируются к технологиям, не боятся экспериментировать и предлагают нестандартные идеи. Подходы к труду у них действительно отличаются от ценностей предыдущих поколений, отчего и работодатели, и государство должны более гибко действовать в новых реалиях. Как именно — журналистка Юлия Демешко выясняла у экспертов.
Об этом и многом другом читайте завтра на страницах газет издательского дома.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев