Отвечает адвокат
При получении товара и обнаружении подмены, стоит сразу же обратиться к работникам почты, чтобы составить акт. В нем будет зафиксировано, какой товар вам пришел, рассказала адвокат Минской областной коллегии адвокатов Мария Загудаева:
🗯"Рекомендую составить этот акт в нескольких экземплярах. Вам необходимо написать претензию продавцу. В ней вы должны конкретно установить свои требования: либо заменить ненадлежащий товар, либо расторгнуть договор и вернуть предоплату. К претензии лучше приложить акт, который вы составляли на почте"
Также адвокат рассказала об ответственности, которая грозит продавцу:
🗯"Вы можете взыскать с него неустойку за просрочку возврата товара или предоплаты. Она составляет 1% от соответствующей суммы или от стоимости товара, если предоплата была уплачена вами не в полном объеме. Также можно взыскать с продавца понесенные вами убытки. Речь идет о том случае, если, например, вы отправили товар обратно за свой счет. Если вы получили нравственные или физические страдания, можно взыскать компенсацию морального вреда".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев